5 часов утра. Звенит надоедливый будильник который будит Чимина своим звуком. От чего тот только мычит, но всё же выключает этот противный писк. Он медленно идёт в ванную комнату. Сделав все ванный процедуры, дальше пошёл на кухню сделать завтрок для себя и Тэхёну на весь день. Вот уже прошло минут 20 от силы, и вдруг кто-то выходит из комнаты Тэ.
- Тэхён? Если что таблетки на столе! - Сказал Чимин когда услышал шорохи в гостиной.
- Я не Тэ, но за таблетки спасибо. - Потом Пак обернулся и увидел парня, который был в одних штанах.
- Э?.. Я так понимаю ещё один парень Тэши? - Предложил Чимин.
- Всмысле? Я Чон Чонгук, и не просто парень.. Будущий муж его, а вот кто ты.. - немного выделил последнее слово Чонгук и продолжил свою речь - А вот кто ты, я не знаю. - Договорил и пожал плечами.
- Я его так сказать вторая мама, так как ухаживаю за тем ребёнком. Поэтому, если хочешь жениться ты должен спросить меня. И потом возможно я дам соглашение. - Усмехнулся Чимин, и продолжил - Ладно, шутки шутками. Разбуди Тэхёна, а я пока разложу еду на троих (?). Ты будешь? - Спросив, и дальше что-то начал делать на столе.
- Да, пожалуйста. А где тут?.. - Не дав закончить предложение, как тут выходит Тэхён собственной персоной. - Душ.. - Обернувшись назад сказал Чон.
- Проснулся? Таблетки на столе. - А после уже обратился к Чонгуку. - На лево, первая комната.***
Чимин надел чёрные облегающие штаны, сверху парнишка надел белую рубашку с длинными рукавами, из под которых выглядывали маленькие и аккуратные ручки, а на плечи лёгкое платно. Он попрощался с Тэхёном, и накинув на себя рюкзак, не забыв брызнуть на себя приятный аромат духов вышел из квартиры. Парень направился на работу, а точнее в школу. Он уже там был и даже успел познакомиться с одним учителем Ким Намджун, так его звали. Он был учителем физкультуры.
Вот он подходит к зданию, и на вид даже не скажешь что эта школа - обычная. Заходит в здание и сразу направляется в свой кабинет. Там он взял необходимый учебник и свои записи заданий для учеников.***
Чимин заходит в кабинет, всё сразу начали обсуждать Пака, девочки тихо верещали, а некоторые даже просто улыбались. Несколько парней даже свистнули. Чимин не обращал на это внимание, и положил свои вещи на свой стул, начал говорить.
- Здравствуйте дети. Сегодня я ваш учитель по литературе, а так же ваш классный руководитель. Меня зовут Пак Чимин, мне 28. Это всё что вам нужно знать обо мне. Пока что я всех не знаю, поэтому извиняюсь если я-я буду забывать или путать ваше имя. А теперь начнём урок. - У Чимина внезапно стал прорываться дрожащий голос из-за того что он увидел Чонгука, который улыбался ему и махал не заметно рукой. А парень который сидел возле него просто прожигал и ухмылялся новому учителю.
***
Прозвинел звонок, Пак с облегчением вздохнул.
- На сегодня всё, все свободны. Не забудьте написать домашние задание, и подготовиться к уроку.⤵️
Ну вот и первая часть. Как она вам? Я постраюсь писать фанфик каждый день.