После страстного поцелуя они смотрели друг на друга. Как в прекрасной сказке. Но.. Юнги не выдержал и пошёл спускать нужду. После и Чимин пошёл, а младший в свою очередь спустился на кухню. 10 минут и Пак уже был напротив Мина, в кухне. Старший решил поесть, но обнаружил что в холодильнике ничего нету, и со словами "Ты что воздухом питаешься?", они переоделись и пошли в магазин за продуктами. Оплатив, пошли обратно. По дороге домой Чимин упрашивал младшего пойти к себе в квартиру, а потом сразу обратно с своими вещами. И предупредив Тэхёна что с ним всё нормально. И тот всё же согласился, но с условием что Мин пойдёт с ним. Они положив продукты, поехали в квартиру. Там их встретил Тэхён - весь бледный, в засосах, волосы.. Волосы как раз таки были в норме. А одежда.. На нём была лишь майка и шорты, хотя.. Это даже одеждой не назовёшь.
- Кто это так с тобой? - Ошарашенно спросил Пак, а Юнги до этого не было дело. Он прекрасно знал кто это с ним сделал. Внезапно к ним подошёл Чонгук со словами "Угадай~". Старший сразу испугался, но потом.
- Ты что с ним сделал? На нём же живого места нету! Тэхён, пошли его в полицию сдадим.
- Нет, меня всё устраивает. Мне нравится. Не беспокойся, Чимин. - Перебил его Ким.
- Вот видишь, не нужно было волноваться. - В один голос сказали Юнги и Гук, а потом подался из разных сторон маленький смешок. Но Паку было не до шуток.. Его друг, ели стоит, весь в засосах.
- Ладно, проходите. А то как-то не удобно.. - Проходя в глубь кинул Тэхён.***
Парни (Чимин и Юнги) уже ехали обратно с чемоданами. Пак узнал что тварилося с теми двумя (Чонгуком и Тэхёном). Они ехали в тишине, зайдя в дом старший начал готовить, а тот ему помогать. Со стороны они похожи на семью, у которых не было ссор. Вот они уже сделали еду, и Чимин начал разговор.
- Юнги, может позовём Тэ и Гука? А то дома так скучно..
- Нет. - Грубо ответил младший.
- Ну пожалуйста.. Ну что я буду делать? Что мы вообще будем делать?
- Мы будем есть, спать, смотреть фильмы/кино. Всё.
- Ну пожалуйста..
- Нет. - Пак понял что не получит то что хотел, и решил действовать. Он встал, подошёл к Юнги. И сел ему на колени, лицом к лицу. Сказать что Мин был в шоке - ничего не сказать. Ведь только недавно его булка была невинной и чистой.
- Пожалуйста.. - Опять попросил старший.
- Нет) - Уже с ухмылкой сказал младший. - Попроси хорошо, и тогда я подумаю..
- ...П-папочк-ка? Можно мы сегодня пойдём гулять? Дома так скучно. - Немного пошло сказал Чимин, и когда услышал маленький бугорков между своих половинок, то начал тереться об эту "проблему".
- Да можно, но теперь тебя нужно наказать. - Сжал Чиминовские ягодицы. - Из-за тебя у меня теперь есть проблема..
- Ты меня сам попросил. - Сказал Пак и положил свои руки на шею напротив.
- Эх.. Я буду нежен, обещаю. - Сказал Мин.
- Х-хорошо.. - Юнги стал целовать свою "принцессу", не отрываясь от поцелую они пошли в спальню. Младший аккуратно положил свою прелесть, боясь что он будет разбит на тысячу осколков. Чимин расстёгивал рубашку, а тот снимал футболку с Пака. Оба уже без одежды, только в белье.
- Будет больно - говори. Но я попытаюсь быть нежным. - Сказал Юнги стягивая с старшего боксёрки, и полетели они куда-то в левую сторону, или в правую? Не важно, важно то что сейчас будет а именно -...И вот тут такой маленький облом. Не знаю проявилась ли интрига, но я старалась)
Извиняюсь что продолжение вышло только сейчас. А точнее в 5:07. Ну это лично у меня)