- Юнги... Зачем ты меня мучаешь? Почему? Сначала ты говорил что любишь меня, потом то что у тебя другая, а теперь то что я твой. Может хватит? Может ты уже определишься?.. - Как можно тише сказал Пак.
- Замолчи.. - Опять прорычал Мин, и всё ещё не убрал руку с ноги учителя, а тот как ему и велели - молчал.
Через несколько поглаживань, младший отстранился, а старший с облегчением выдохнул. Так и прошёл урок, они всё время молчали. Пак что-то записывал, а тот спал.
Прозвенел звонок, все вышли и Чонгук не исключение. Он подумал что лучше пусть сами разберутся, а сам же им поможет тем что не будет никого туда пускать. В кабинете остался только Юнги с Чимином.
- Эй, проснись.. Уже перемена. - Немного не уверенно произнёс Пак. Мин немного так сказать пролежал на парте, и всё таки оторвал лицо.
- Чимин, ты меня... Любишь? - Так же не уверенно спросил младший.
- Разве тебе не всё равно?.. - Чуть ли не плача сказал старший.
- Мне.. Не всё равно. Честно, просто так надо было. А теперь ответь - Ты меня любишь? - Снова спросил Юнги.
- Да.. - Не успел он договорить, как его губы накрыли чужие. Но эти губы были в тоже время такими родными. Мин положил руку на щёку старшего, не отрывая поцелуй. Обоим нравилось такое, их языки начали танцевать страстный танец. Они бы и дальше продолжали, но кислорода начало не хватать и они отстранились друг от друга.
- Я тоже тебя люблю.. Извини что заставил страдать.. Если бы я так бы не сделал.. Ты бы не смог и дальше тут работать.. Но я же знаю что тебе нравится такая работа, и решил так.. Извини.. - Произнёс Юнги, не отрывая глаз от чужих, которые уже были наполнены влагой.
- П-правда?.. - Тихо спросил Чимин.
- Да, извини..
- Глупый, глупый Юнги.. Почему ты мне ничего не сказал? Почему, из-за такого урода как ты я должен страдать!? - Старший уже был на коленках Мина, и бил того своими кулачками в грудь Юнги.
- Прости, она бы всё равно узнала. Но теперь она нас не разлучит.
- Глупый! Самоуверенный! Собственник! Урод! И мой любимый Папочка.. - Утыкаясь в плечо Мина произнёс Пак.
- Я тоже тебя люблю, мой взрослый малыш~ - Сладко, но таким хриплым голосом ответил Юнги.
- Больше не бросай меня, хорошо?
- Хорошо
- Обещаешь?
- Обещаю - ухмыльнулся младший.
- Вкусняшки купишь? - Улыбаясь спросил Чимин.
- Куплю, всё что ты захочешь.
- Тогда купи для меня своё сердце, отдай мне его. Оно только моё, а моё только твоё..
- Я весь твой) - Опять-таки сказал Мин.
- Пошли уже.. По кабинетам.. Скоро звонок.
- Хорошо, сколько у тебя уроков?
- Ну ещё где-то 5.. - Не уверенно произнёс старший. - А у тебя?
- Тоже 5) - Ухмыльнулся Юнги.
- Всё, я пошёл. Пока~ - Чимин чмокнул того в лоб и вышел с кабинета. Сейчас у него 8 класс, а у Юнги Корейский язык.
Уроки для этой парочки прошли не заметно. Пак уже позвонил Тэхёну, и всё рассказал. И сказал что наверное вещи отдаст только завтра. Ну а Мин собственно сказал Чонгуку, что и как.Юнги уже дома и ждёт своего возлюбленного, а то немного задержуется. И он уже думал звонить, как дверь в похожей открывается в проходе стоит Чимин, разбувшись и снимая верхнюю одежду, он поторопился к Мину.
- Юнги, ты где? - Немного повысил голос Пак.
- Чимин? Я на кухне. Ты почему задержался?
- А?.. Да так, один из учеников не понял тему ну и мне как учителю надо было ему объяснить, а что ревнуешь? - Садясь на коленки младшего спросил Пак.
- Не шути со мной так.. - Сквозь зубы произнёс Мин
- Ну не злись, я ему только рассказал тему и ничего большего. - Ёрзал задом Чимин.
- Ах.. Чимин.. Что ты делаешь?..
- Я? Ничего.. - Невинно ответил тот, не переставая теряться уже не плохой такой стояк. Через несколько секунд он начал как будто насаживаться на орган. Делая маленькие толчки, ещё больше возбуждая Юнги, а тот в свою очередь вцепился руками в зад. Чтобы остановить это "безумие".
- Тебе не нравится? Папочка.. - Всё так же невинно спросил Чимин.О ДА! ВЫ ДОЖДАЛИСЬ ЭТОГО, Я САМА В ШОКЕ. Ну а теперь серьёзно...
Спустя 5 дней я НАКОНЕЦ-ТО выпустила главу. Я попытаюсь сделать ещё и завтра, но это ещё не точно. Т.к. в среду у моей подруги день рождения, так мне ещё нужно будет покупать новые штанишки))