Какой... Хороший стол..

447 35 8
                                    

- К-конечно мне нравится. - Ответил Мин.
- Папочка, ты меня любишь? - Как-то по детски спросил старший.
- Да.. Чимин, пожалуйста, перестань. Я не смогу потом сдержаться.. - Сквозь зубы произнёс Юнги.
- Я как раз этого и хочу.. Па-по-ч-ка, не сдерживайся.. - Пак настолько сексуально это произнёс, что тому просто снесло крышу и он начал оставлять засосы на молочной коже по пути гладя спину своего возлюбленного, который так сладко развивался как змея.
- Малыш ты такой красивый.. Я так и хочу жестоко выебать тебя... Но я не могу, не хочу чтобы ты страдал. - Через зубы сказал Юнги.
- Папочка, я весь твой. Я готов на всё чтобы ты был.. Ах! - Старшему не дали договорить так как Мин нашёл чувствительное место того.
- Всё таки они у тебя есть.. - Ухмыльнулся младший, продолжая сосать твёрдые бусинки сосков. Именно они самые чувствительные.
- Ю-юнги, не.. Ах!.. Я не.. Мх!. Могу.. - Пак просто забыл про воздух, и то что им можно дышать.
Мин просто издевался над ним. Это были сладкие издевательства, но в тоже время и мучительные. Всё-таки чувствительное место.
- Тише.. Ничего не говори, ты можешь лишь стонать, либо выстонывать моё имя. - Ухмыльнулся Юнги и начал входить в страшно двумя пальцами. Такие длинные и холодные.. Что только от одних их Пак был готов кончить. Как только он почувствовал пальцы, Чимин застонал. Пак хотел было приглушить звук, но Мин сразу же увидел это и ударил по рукам говоря этим "Нельзя, я хочу слышать своего малыша" . И тот на удивление всё понял. Чи положил свою голову на плечо и начал его легонько кусать. А младший был и не против, только сильнее и быстрее двигаясь в малыше. После последовал 3 палец, после 4. Когда понял что возлюбленный достаточно растянут, то положил его животом на кухонный стол, а сам одной рукой снимая с себя штаны а другой держа руки Чимина за спиной.
- Ах.. Аккуратнее.. Больно - Кое-как сказал старший, поворачивая голову назад. Чтобы посмотреть в глаза Юнги.
- Прости малыш. - После когда со своей одеждой было покончено, то потом окончательно спустив штаны Пака резко зашёл в него, но на половину. Давая привыкнуть партнёру к своему размеру.
Через несколько минут Чимин чу-чуть насладился на половой орган. Говоря что готов, и хочет больше, а для Юнги это зелёный свет. Он сразу начала быстро двигаться, но не как не мои найти "ту самую" точку. Но после сразу же нашёл, а после троса последовал громкий стон наложения. И тогда всем было хорошо.
- Какой... Хороший стол.. - Прорычал Мин.
После бурного бурного секса парочка рухнула в кровать, но Чимине было не достаточно. Его не волновало что завтра ему будет больно делать что-либо. Сейчас он хочет больше.
Как только его тело накрыло одеяло, Пак сразу же опустился вниз к полосу органу своего ученика.
- Чимин?... Ах. - Уже было хотел что-то сказать младший, но почувствовал что его "дружка" обхватили маленькие ручки, которые начали блуждать. То вверх то вниз, а после и вовсе по "дружку" прошёлся немного шершавый язычок. По каждой набухнутой венке. Но вскоре он почувствовал только руки.
- Папочка, тебе хорошо? - Даже через одеяло модно было почувствовать что у Пака улыбка до ушей.
- Конечно, продолжай..- Произнёс Мин, а старший как ему и велели продолжил начатое. Немножко покусав головку члена начал заглатывать его, сначала середину. Пытаясь подавить рвотные рефлексы. Но потом через силу он взял полностью. Водя быстро головой вверх-вниз, при этом играясь с яичками(ПАХАХ, Я ПОЧЕМУ-ТО ОРУ С ЭТОГО "ЯИЧКИ").
После Пак почувствовал что орган набухает и набухает, а это значило только одно - скоро кончит. Немного поднимаясь до головки Чимин опять начал её легонько кусать, а вскоре как и ожидалось Мин кончил с протяжным стоном. Старший всё проглотил и облизав всё с члена поднялся на уровень с Юнги.
- Папочка, ты вкусный. Тебе понравилось? - Ухмыльнулся старший.
- Малыш, где ты этому научился? - Произнёс Мин.
- Секрет. Давай спать, я так устал. - Сонно сказал Чимин.
- Хорошо, спокойной ночи.. - Шепнул Юнги и выключил свет на светильнике.
- Спокойной ночи, я люблю тебя - Улыбнулся Пак и ближе прижался к своему папочке.
- И я тебя.. - Произнёс младший, и также крепко обнял старшего.
Оба устали поэтому быстро очутились в царстве Марофея. Каждый был доволен, счастлив.

Конец.





























































Шучу. Ещё будет главы по этой истории.

О да, свершилось чудо.
Я не умерла, и продолжаю работать над книгой. И ещё у меня есть идея на следующий фанфик.
Голосуйте пожалуйста,
так сказать вам легко, а мне приятно. А ещё возможно это повлияет на выходы новых глав. 🌻
Извините что так долго меня не было 💫

Вы такой милый, учитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя