Мин прекрасно знал кто это.. Это была его бывшая девушка, но после 6 месяцев свиданий с ней.. Она ему наскучила и он изменил ей, а та узнала и они расстались. Но она его всё ещё любит, и пытается понравится но тот её каждый раз отшивает.
- Приветики!~ Юнги-я~~ - Мерзко для Юнги протянула каждое слово.
- Ага, так что ты хочешь? - Ответил Мин.
- Ну-ну.. Юнги, я всего лишь хочу чтобы ты был моим. Это второсортный учитель тебе не подходит, тем более он не сможет родить тебе ребёнка. - "Криво" улыбнулась та.
- А кто сказал что я хочу ребёнка? Да и если захотим - установим, это не проблема.
- Хорошо, но всё равно. Ты же не хочешь чтобы твои Чимин пострадал? - Она достала из кармана свой телефон и показала фото там где Мин и Пак вместе целуются. Юнги это взбесило, он хотел подойти но его остановили эти две громилы которые были возле девушкой.
- Мои условия такие.. Ты становишься мои парнем и бросаешь его, ну а я в свою очередь не трогаю учителя, не сделаешь так - он и его репутация будит р-а-з-р-у-ш-е-н-н-а. - Ухмыльнулся девушка ( а что это за девушка вы никогда не узнаете, хы).
- Ладно, но если с ним что-то случится я ща себя не ручаюсь! - Злобно посмотрел Юнги.
- Ты же меня знаешь, я всегда задерживаю свои обещания).***
Чимин пошёл к Тэхёну, так как не знает куда идти, по пути к нему он предупреждает того и дальше идёт. После 20 минут, Пак уже возле двери и ждёт пока ему откроют. Дверь открылась и оттуда выглядывает Ким, вид уже стал более лучше чем в прошлый раз.
- Привет.. Чимин! Что случилось?! Почему ты плачешь? Тебя обидел Юнги?! Ну всё.. Я ему устрою!! - Возмущаться Тэхён и "несёт" Пака в гостинную где сидел Чонгук.
- При.. - Сказал Гук, но когда он поднял глаза то сразу почувствовал что это что-то серьёзное - Привет, что случилось?
- Привет.. - Всё что смог произнести Чимин.
- Юнги.. Он обидел тебя чем-то? Не переживай он без тебя не сможет прожить и дня, завтра помиритесь. - С неловкой улыбкой сказал Чон, а Тэхён в свою очередь пошёл на кухню да чаем и немного успокоительным.
- Нет.. Мы не помиримся.. Мы расстались, у него другой или даже другая.. - Опустил голова Чимин.
- А.. Расскажи всё по порядку. - В это время пришёл Ким и дал всем чаю, а Пак начал свой рассказ и иногда глотая чай.
- Ну вот так вот.. Я не могу поверить.. Он всё время мне лгал?.. - Уже плача говорил Пак.
- Хмм.. Не думаю, если честно когда он тебя увидел.. Он как-то. Сразу поменялся.. Последнее время перестал курить, пить, улыбаться как дурак на уроках и многое другое. Я думаю что ему угрожали.. - Предположил Чонгук. - Кстати.. После того как у нас закончились уроки то тогда он пошёл на крышу. Я не знаю что случилось, но я думаю что это одна барышня..
- Всмысле? Что да барышня? - Спросил Тэхён.
- Нуу.. Когда-то давно у него была девушка, но вскоре она ему наскучила и они расстались. Но та его так полюбила ,то не смогла отпустить и клеилась к нему но тот её отшивал.. Может быть?.. Это она? Как-то повлияла на его решение?
- Хмм.. одни быть. Чимин, а как ты думаешь?
- Я не знаю.. Чонгук.. Пойди и поговори м ним. - Обратился Пак к Чону.
- Да, Гук пойди и вставь ему мозги! Вообще страх потерял такую плюшку бросать! Не был бы ты Гук парнем, Чимин был бы уже моим! - Смеясь высказался Тэхён, от чего Пак подал маленький смешок.
- Спасибо Тэхён, ты всегда умеешь обнимать настроение! - Опустив голову сказал Чимин. Чонгук в своё время быстро поцеловал Тэ и пошёл к Юнги.Ну как? Понравилась глава? Поддержите мен, пожалуйста своим голосом или же комментарием на счёт этой работы.
Удачи)💫