Где? Блять.. Говорил же чтобы не оставляла..

346 31 4
                                    

- Не боишься что я сейчас не выдержу, и поимею тебя прямо на этом стуле, а во время этого к нам кто-нибудь зайдёт? - Ухмыльнулся Юнги.
- Не зайдут, потому что я сейчас закрою двери. - Улыбнулся Чимин.
- Хах, а вы самоуверенный человек, учитель Пак. - Уже прошептал младший, да так что тот вздрогнул.
- П-почему это?
- Потому что, я не говорил что куда-либо тебя отпущу. - Ухмыльнулся Мин.
- Ч-что?.. - Тихо спросил Пак, а Юнги крепче взялся за талию. - Ч-что.. ты делаешь?..
- Ничего.. - Не успел младший договорить, как тут же прозвенел звонок. - Ну ладно, потом. Пока~ - Старший поцеловал того и его выпустили из объятий.
- Пока. - Немного грустно сказал Чимина, а после они ушли по своим кабинетам. У Мина сейчас биология, а у Пака 7 класс. Хоть ученики и тихие но болваны есть. После этого урока они не виделись, у каждого были свои дела. Первый домой приехал младший, а через несколько часов и старший подъехал. Его встретила какая-то девушка. Он не с непонимающим взглядом на неё смотрел.
- Привет. Ты.. Чимин? Я Лалиса Монабан, или же просто Лиса.
- А, ты.. Кто? - Розбуваясь спросил Пак.
- Я подруга Юнги, он попросил мне с чем-то помочь. Но.. Не успел, так как пришёл ты - С неловкой улыбкой ответила Лиса.
- Ясно, а где сам Юнги?
- Он на верху у себя в комнате. Ты будешь чай? - Спросила та.
- Если тебе не трудно, спасибо - В ответил улыбнулся Чимин. И пошёл на верхний этаж, в комнату. Когда он зашёл туда то увидел Мина который что-то искал в телефоне.
- Юнги, кто это? - Немного повысил голос Пак.
- Ты о Лисе? Она просто подруга, не ревнуй. - Улыбнулся младший и наклонил голову, где на шее ближе к скулам красовалась ярко-красная помада. Чимин в бешенстве, он хотел плакать, хотя нет.. рыдать.
- Ю-юнги, ч-что это?! - Громко сказал Чимин и показал пальцем на шею.
- Где? Блять.. Говорил же чтобы не оставляла.. - Бурчил Юнги, но тот всё же услышал. По его щеке прошлась слеза.
- Да!.. Ты.. Ты даже не отрицаешь?! - Пак подошёл к кровати где сидел Мин, и произошёл шлепок. Чимин замахнулся и дал леща младшему. Да и при этом хорошего такого, что то аж повернул голову.
- Мы расстаёмся! Мои вещи можешь выкинуть! Ты меня этом доме больше не увидишь! - Орал Пак, а потом резко вышел из комнаты, а потом и вовсе из дома.
- Извини принцесса, но так будет лучше для тебя.. - Тихо произнёс Юнги.

***

Мин сидит на уроке, и думал об Чимине, но тут к нему прилетает записка. Он разворачивает её и видит там немного не понятный почерк.

"Привет Юнги-я~
Я знаю по вас с учителем Паком,
Поэтому если не хочешь чтобы его репутация была испорчена то после этого урока встречаемся на крыше,
Не прийдёшь - на стенах этой школы будут весеть фотографии с тобой и учителем.
Придёшь - узнаешь что я хочу
И тогда посмотрим что будет дальше.
Пока~
Твоя девочка"

Вот что было в этом письме, Юнги сжал губы вместе с этой запиской в руке. Он не хотел чтобы его Чимин страдал из-за издёвок. Поэтому сразу же после этого же урока пошёл на крышу. Увидел он там двух парней и одну девушку, Мин прекрасно знал кто это...

Думаю получилась маленькая интрига, кстати.. Не подумайте что я не люблю blackpink, просто взяла эти имена. И я сейчас говорю за 15 и 16 главу, то есть эту и следующую.
На этот раз глава немного больше.
Недавно я начала изучать Корейский, поэтому пожалуйста, поддержите меня ⭐
Я буду очень благодарна ❤️

Вы такой милый, учитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя