Встреча в клубе

523 50 0
                                    

Чимин вышел из школы, и направился к себе. Он быстро переоделся и надев маску на лицо быстрым шагом пошёл в клуб. Так как сегодня он должен работать. Когда он зашёл в клуб на него сразу же обратили все внимания, уже знали его как "CHimmy". Он сразу пошёл в гремёрную. Переодевшись и не забыв про маску. Уложив волосы он ждал. Его переполняли эмоции, такое чувство что ты первый раз танцуешь.
И вот его зовут, выходит и некоторые свистели, некоторые просто были очарованы фигурой парня. Он Пак заметил одну особь которая страстно целовалась с кем-то, но всё же наблюдала за Чимином. Не расстерявшись он помахал всем своею маленькой ручкой, и после послав воздушный поцелуй. Началась музыка, она была дерзкой как и сейчас наш Чимин. Он сделал пистолет из рук и направил на того самого парня, он выстрельнул и начал танцевать. Он крутил бёдрами туда-сюда. Потом извивался. Решив что слишком скучно направился к первому ряду не выходя со сцены. Там сидел какой-то старый и толстый мужик, который был только рад что к нему кто-то идёт. Но не всё так просто, Чимин просто сел на корточки погладил его щеку и развернулся дальше к шесту танцевать свой танец.

***

Чимин уже давно станцевал и сидел возле барной стойки, где его встречал друг Хосок. Чон Хосок. Он был весёлым, и всегда поднимал настроение Паку, когда у него было всё плохо. Они разговаривали, посетители подходили и отходили. Большинство хотели познакомиться с Чимином, но он всех красиво отшивал. К ним садиться парень, Паку было всё равно, его разум был затуманен алкоголем. Нет вы не подумайте что он в стельку пьян. Выпел он всего лишь 2 бокала вина, да и Чимин умел пить. Просто ему было всё равно.
- Здравствуйте. - Сказал Хосок парню.
- Ага. Мне пожалуйста мартини. И наверное всё.. - Сказал хриплый но приятный голос парня. У Пака прошёл табун мурашек по всему телу, этот холодный голос был только у Юнги, Чимин сразу же узнал, и даже тот туманный алкоголь сразу развеялся.
- Будет сделанно. - Сказал Чон.
- Хосок, я пойду. Мне надо отлучиться - Сказал быстро Пак, и так же быстро направился в туалет. Тем временем Хорс(Хосок) уже сделал мартини и подал Юнги, который уже заплатил, выпил и быстро пошёл за Чимином, так как он узнал его по голосу. Когда он зашёл в туалет увидел такую картину: Пака раздевают, а он плачет и пытается вырваться из лап какого-то старика. От такого зрелища Юнги не на шутку разозлился, и со всей дури ударил того маньяка. Быстро забрав и надев маску на лицо чтоб никто не узнал, потащил его к себе в машину. Он сел в машину, положил на свои колени Пака, а он даже не сопротивлялся.. Наоборот, даже ближе прижимался к своему спасителю. Ехали они в полной тишине, вот только эту молчанку разрушали всхлипы и тихое рыдание. Всё время Юнги гладил свободной рукой спину Пака либо целовал в макушку, и говоря что всё хорошо, и что уже всё прошло. Никто больше не посмеет его обижать.
Вот так они и доехали. Мин быстро вышел из машины и зашёл к себе. Розбулся себя и Чимина, а после положил к себе на кровать. А сам поехал за вкусняшками, горничнам приказал следить за тем чудом. 20 минут и уже Юнги возвращался домой. За эти минуты ничего не изменилось, Чимин так и лежал в кровати. Не хотя ничего делать, просто смотрел в стену пустыми глазами, ведь он до жути боится насилия. Так как его лишили девственности в 10 лет. Это был его учитель математики. Из-за чего надо было переехать из Пусана в Сеул, родители хотели конечно написать заявление.. Но Чимин им не дал. Он боялся.. Что над ним будут смеяться, а ему будет стыдно. И после такого случая он боится когда его заставляют что-то делать против его воли.
Ну а теперь реальность. Мин зашёл в дом, а служанкам приказал никому не заходить в его комнату. Когда зашёл к себе, то увидел картину которую не хотелось видеть никогда. Его как будто душили, а его уголки глаз были немножко мокрыми. У него это бывало давно, где-то в классе 5. После одного случая он больше не чувствовал боль. Не чувствовал заботу , которую теперь хочет получить от Чимина.
Юнги присел на кровать так чтобы видеть лицо своей принцессы.
- Тебе уже лучше? Булочка, я тебе твои вкусняшки купил) - Сказал младший с такой улыбкой которой дарил не многим.
- Чу-чуть лучше.. Так стоп, сам ты булка! Я что жирный что-ли? Ты мне откормить решил? Это какая-то месть? - Сказал Чимин прищурив свои глаза, глядя на своего собеседника.
- Конечно! Я хочу тебя откормить, чтоб на тебя никто не посмотрел, кроме меня. Чтобы ты был только моим.. - Тискал щёчки сказал Юнги.
- Что?! Ты ещё и не скрываешь это?! Да как ты посмел! Айщ, всё... Я обиделся! - Повернувшись спиной сказал Чимин. Потом тишина, и вдруг шорох. Пак почувствовал на себе руку, и продвигающие дыхание на своей шее. - Ч-что ты делаешь?.. - Тихо спросил старший.
- Ничего просто обнимаю, а что нельзя?
- Можно.. - Повернувшись обратно лицом к своему собеседнику. Они смотрели друг другу в глаза, Юнги увидел маленький огонёк в глазах на против. А Чимин в свою очередь увидел много заботы, которую проявляет Мин к нему.

Вы такой милый, учитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя