Чонгук был уже возле квартиры Юнги, он решил позвонить Мину. И вот набрав нужный номер он слышит гудки. После постучал, но за дверью ничего живого не услышал. Гук решил пойти в бар Мина, может хоть там будет Юнги. И он не ошибся, он правда там был. И он пил возле барной стойки.
- Юнги твою мать! - Крикнул Чон, но тот видимо не услышал и дальше пил. Чонгук подошёл ближе к нему.
- О Чонгук, ик... Привет)~ - Поздоровался Мин.
- Юнги, зачем ты это сделал? - Спросил Гук садившись на стул.
- Ик.. Ты о.. Чём?
- Юнги ты прекрасно знаешь о чём я, а точнее о ком!
- Ааа.. Ик.. Я.. понял. Он тебе уже всё.. Ик Рассказал? Ик.. Да? - Произнёс Мин.
- Да.. Так что? Зачем?
- Пошли выйдем. Тут слишком воняет алкоголем.
- Поверь, от тебя не лучше - Ухмыльнулся Чон. После они вышли. - Ну так?
- Ох.. - Вздохнул Юнги, но всё же рассказал всю историю. - Но всё же, не говори ему ничего
- Почему? Он ведь страдает!
- Я понимаю, но сначала мне надо разобраться с той девкой. Да и при этом она как-то но узнает что ты рассказал Чимину. Я не хочу чтобы он пострадал! Он не заслуживает такого.
- Хорошо.. Я понял, но что мне сказать? Тэхёну и Чимину?
- Нуу.. Ик.. Ой.. Скажи ему типо "Чимин, не расстраивайся. Всё будет хорошо, просто потерпи." Ик.. Типо так, ну а Тэхёну можешь тоже самое. Он может проболтался Паку. - У Юнги заплетался язык, а в горле пересохло.
- Ладно.. Тебя донести до дому? Или сам?
- Нет не надо. Пока.
- Пока. - Произнёс Чон и пошёл к себе, ну как к себе. К Тэхёну, так как они всё ещё живут на той квартире. Ну а Мин слегка шатаясь в разные стороны поплёлся домой, ему ещё повезло что бар был не далеко.
Когда Гук дошёл до квартиры то сделал так как ему сказали, а Юнги в это время уже спал.
На утро Чимин проснулся не таким уж и бодрым, но роботу никто не отменял. Поэтому взяв одежду о Тэхёна, сделав водные процедуры пошёл в школу.
Юнги в это время ещё спал. Ему не хотелось никуда, но к нему решил кто-то прийти. И он уже проклинал всеми матами этого человека. На пороге его встретила та самая девушка.
- Привет, Юнги-я~ ты почему ещё не одетый?
- Что тебе нужно? - Грубо произнёс Мин.
- Но-но, не надо грубить. Ты же знаешь что мой папочка может сделать с ним. Тем более у нас ещё к детстве был контракт на то что мы будем в будущем женаты.Детство.
Маленький Юнги сидел на большом диване, а рядом с ним девочка такого же возраста как и он (Та самая девушка, мне лень давать ей имя)).
- Юнги, мы же всегда будем вместе? - Спросила девочка.
- Конечно, в будущем ты будешь моей женой, а я твоим женихом! - Улыбаясь произнёс мальчик.