- Ты будешь жить со мной в одной комнате. И точка. - Проговорил и немного грозно посмотрел на Чимина.
- Уже не могу выбирать там где хочу жить.. - Бурчал Пак что то продолжая мять в своих маленьких ручках и надул губки которые так соблазняют Юнги на поцелуй.
- Ты что-то сказал? - Спросил младший.
- Нет.. - ответил ему тот.
- Ладно, прими душ и ложись спать.
- Я кушать хочу!
- Во-первых я тебя уже покормил, а во-вторых.. Есть на ночь - нельзя, поправишься. А мне этого не надо, хотя я буду тебя любить даже пухлым - Сказал младший последнее предложение очень тихо чтоб его собеседник ничего не услышал. На что Пак просто закатил глаза и пошёл в душ. Вот он уже сделал свои дела и обвил свои бёдра полотенцем, так как никто ему сменных вещей не дал( не дали мальчику). Пошёл в комнату и увидел что тот уже переоделся и лёг. Мин уже пожирал его взглядом из-под чёлки.
- Эй, дай мне сменную одежду. - Скрестив руки сказал Чимин. На что тот просто встал и подошёл к Паку.
- Зачем тебе одежда? Тебе и так нормально. - Усмехнулся Юнги. Потом он достал из шкафа большую и длинную чёрную футболку с надписью "GOD BOY". Чимин пошёл обратно а душ. Так как там были его вещи. После он вернулся и лёг рядом с Юнги, который уже лежал с закрытыми глазами. Мин почувствовал что возле него что-то мягкое и тёплое поэтому обнял Чимина, на что он смутился. Так они и уснули, но потом через несколько часов прогремел неожиданный гром, после начался дождь. Пак от такого проснулся, ему было страшно. Поэтому его трясло, при чём сильно.. Он вспомнил то что было 10 лет назад. А тогда Чимин потерял девственность и его тогда очень хорошо избили.
Юнги проснулся, он увидел всю картину.
- Эй, ты чего? - Спросил сонным голосом Мин.
- Мне страшно.. Пожалуйста, хватит.. Мне больно.. - Пак тихо умолял кого-то, но тот его услышал. Старший поднялся и пошёл за водой с успокоительным. Он вернулся и взял в рот таблетку, потом он накрыл чужие губы, своими. Чимин открыл рот, и таблетка попала в его желудок. После они наслаждались моментом, но потом не хватало обоим кислорода и они отстранились.
- Всё? Успокоился? - Спросил Юнги на что Пак только кивнул в знак согласия. Мин взял того на руки, а сам сел на кровать облакачиваясь об стенку он включил маленький светильник. Он укрыл Чимина и себя, нежно сжимая его в своих объятиях. Так они просидели в тишине час. Но кое-кто её перебил.
- С-спасибо.. - Сказал Пак смотря в глаза Мину.
- За что?
- За то что успокоил меня.. Я впервые за 8 лет почувствовал такую нежность, заботу и теплоту. - Перебирая что-то в своих крохотных ручках ответил Пак, и немного улыбнулся. На что Юнги тоже улыбнулся.
- Тогда, и тебе тоже спасибо. Мне впервые с кем-то хорошо, с кем-то с кем мне хочется улыбаться. - Чимин очень смутился, поэтому они накрылся с головой и при это закрыл ручками своё залитое в краску лицо.
- Ладно спи, грома уже нету. - А ведь и правда, его уже не было. Юнги положил Пака рядом и обнял его дыша на его макушку, а Чимин а свою очередь обжигал ключицы и шею Мина свои дыханием. Так они и уснули.Возможно сегодня будет ещё одна часть.
Я извиняюсь за то что не выложила вчера эту. У меня было много работы, поэтому не смогла. Ещё раз простите