Друг или враг. Кто же ты Мин Юнги?

726 59 10
                                    

Надеюсь вам понравится, я старалась.❤️




Все вышли, кроме Чонгук и его друга.
- Ну здравствуйТЕ, учитель Пак. - Не выдержал тишины и сказал Чон. М приблизился ближе к Чимина, а тот уже успел вспотеть и помять свои руки об друг друга. Пак долго бегал глазами по кабинету.
- Не думал что учитель будет жить в одной квартире с парнем грубо говоря.. Парня лёгкого поведения. - Опять-таки сказал Чонгук, а его друг в то время закрывал дверь на ключ. Пак набрался смелости и решил что-то ответить.
- А в-вам какая разница? Это уже моё д-дело с-с кем мне жить и общаться. И да, можете выйти? У меня сейчас у-урок б-будет. - Дрожащий голосов выдавал Чимина, его страх что потеряет свою работу. Но многие скажут что тут такого? А я вам скажу - Пак боится что они узнает ещё больше информации о его прошлом и настоящем.
- Чего же вы боитесь? Учитель Пак. - Сказал друг Чона. - Ах, да. Забыл представится - Мин Юнги. - Чимин молчал.
- Ладно, Юнги пошли. Щас народ прийдёт и будет ломится. - Мин открыл дверь и они вышли. Пак с облегчением вздохнул, и пошёл в свой кабинет. Чтобы взять всё необходимое для другого класса. Остальные уроки прошли более-менее нормально.
***
Чимин писал какие-то документы. Как вдруг к нему кто-то постучался, это был Намджун (Кто не помнит, то это учитель физкультуры. Он недавно познакомился с Паком).
- Привет! Как дела? - С улыбкой сказал Джун.
- Привет, нормально. Я вот тут тесты.
- Ясно, ну как тебе эти демоны?- Игриво играл бровями Нам, и сам же засмеялся от своих действий. От чего Чимин тоже начал хихикать. И вдруг у Джуна зазвенел телефон, он показал рукой что сейчас прийдёт и вышел. Разговор занял несколько минут. Намджун уже зашёл.
- Слушай, Чимин, извини но мне надо идти.
- Ничего страшного, пока.
- Пока. Долго не сиди и иди домой. - С мягкой улыбкой сказал Джун и вышел. Пак решил долго не сидеть и пойти домой. По пути в своё жильё он решил зайти в магазин и купить сладостей, так как после всё того что было у него теперь стресс. И его нужно снимать. Вот он уже зашёл в магазин, и направляется в отдел сладостей.
- И так.. Мороженое, шоколадки, конфетки, 2 бутылки сока.. - Бурчал Чимин себе под нос, и даже не заметил кто проходил мимо него. А именно, это был Юнги, который пожирал старшего взглядом. Вот он уже в нужном отделе и берёт всё что ему нужно, а за ним идёт Мин. Который ухмыляется Паком который набрал кучу всего. Вот он уже направляется в сторону кассы с улыбкой на лице, от чего Юнги тоже хочет улыбаться, что он собственно то сделал. Ну и по легенде тут у Чимина не хватает денег и Юнги ему помогает. На что у Пака глаза по 5 копеек.
- Н-не надо было. Я-я тебе завтра отдам. - Не понимая почему дрожал голос Чимина и сам он.
- Не надо. Но за это ты должен мне кое-что. - Немного пошлым голосом сказал Мин.
- Ч-что?! Нет! О-о чём т-ты вообще думаешь! В-в свои 18 лет! - Говорил и испуганно смотрела на Юнги.
- Я вам говорил за прогулку, а вы о чём подумали? Учитель Пак, как вам не стыдно? - Ухмылялся Юнги.
- Я-я? Я н-не о чём н-не д-думал.. - Тихо проговорил Пак и продолжил.. - Я н-наверно п-пойду дамой.. А то холодно и.. - Не успел договорить как тут его перебили.
- Ну уж нет сегодня вы будете у меня.. А то Чонгуку ты будешь только мешать, да и мне нужна игрушка - Ещё больше ухмылялся Мин от реакции Чимина и залитого в краску лица.
- Ч-что!? Я-я тебе н-не игрушка! И не вещь, т-так ч-что я п-пойду к себе домой! - Говорил со страхом и одновременно со злостью Пак
- Так, хватит болтать. - После слов Юнги взял того к себе на плечо а пакет с едой в другую руку, и в неизвестном направлении понёс его. В это время Чимин бился своими маленькими ручками об спину младшего. Он сопротивлялся пока не увидел богатенькую машину, как было понятно это машина Юнги, он взял уже Пака на руки и занёс в машину. Там был водитель, который смотрел то на Чимина то на Юнги.
- Чего вылупился? Вези меня домой! - Приказным голосом сказал Мин. От чего Пак и водитель немного вздрогнули. Юнги смотрел в глаза Чимина, а тот в его. Всё время парни молчали, но живот Чимы начал издавать звуки говоря своему хозяину что он хочет кушать. В это время ещё больше покрасневший Пак быстро схватился за живот чтоб как то приглушить звук. Юнги ухмыльнулся и достал из пакета шоколад, он открыл шоколадку следом приподнял Чимина, чтобы тот поел.
- На, ешь - Сказал Юнги опять своим приятным для Пака голосом, но в туже минуту он был хриплый и властным. Чимин уже хотел взять в руки пищу в руки, как тот легонько ударил Пака от чего он вздрогнул.
- С моих рук. - Пододвинул шоколад ко рту Чимина, он уже хотел съесть.. Как вдруг Юнги сам откусил 1 плитку шоколада.
- Э-эй! - Возмутился Пак, хоть и боялся младшего.
- Не "Эй", а как надо? - Поднял бровь спросил Мин.
- Ю-юнги?
- Нет, по-другому.
- А-а как тогда? - Юнги ещё не успел ничего сказать как вдруг он услышал - П-папочка?.. - После таких слов он хотел Чимина уже прямо сейчас и здесь. Но нет, он сдерживался.
- Молодец, правильно. - Он приблизил ко рту Пака шоколад, и тот молча начал его есть. Когда Чимин-а покушал, Юнги быстро чмокнул того в губы, у старшего чуть сердце в пятки не ушло, от испуга и потому что поцелуй был и быстрый но он был нежным, а так же заботливым.

Вы такой милый, учитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя