Утро, за окном хорошая осенняя погода. Люди не спеша куда-то направляются. А наша пара всё ещё лежит в постели, так ещё и спит. Внезапно проснулся Чимин, от того что нужно было в туалет. Но то что было недавно дало о себе знать, поэтому он тихо заскулил, хоть и тихо, а Юнги услышал.
- Что ты делаешь? - Спросил младший.
- Я хочу в туалет, а потом в ванну. Но не суть, у меня из-за тебя всё тело болит.. - Ответил старший.
- Ты сам попросил, я между прочим только хотел подразнить. Ладно, подожди.. - Сказал и взял на руки свою принцессу, а дальше понёс в ванную комнату. Там они сделали все процедуры (по очереди, вы там не подумайте.. Они по очереди ходили в туалет), и пошли кушать. Ну как пошли.. Кто пешком, кого-то несли на руках). Чимин готовил, а Юнги помогал или же придерживал того чтобы не упал. Через минут так 20, они приготовили еду, и сели за стол. Пожелав приятного аппетита начали трапезу.***
Чимин сидел на коленях повернувшись спиной к Юнги. Они смотрели какую-то камедию, ну как смотрели.. Пак смотрел, а Мин наблюдал за улыбкой, глазами и бровями которые подымались от удивления. Ему казалось что он в раю, а на его коленях сидит ангел. Посмотрев ещё несколько фильмов они пошли гулять по ночному Сеулу (да-да, уже ночь. Я знаю что слишком быстро, но ничего не могу поделать). Зашли в кафе, выпили по горячему напитку и пошли дальше гулять. После нескольких часов гуляний Юнги увидел что его булочка замёрзла.
- Тебе холодно? - Спросил Мин.
- Ну.. Немножко, а что? Волнуешься?) - С улыбкой произнёс Пак. После младший остановил его принцессу и накинул на него свою кофту, и пошёл дальше. А тот как стоял так и стоит, но потом вернулся на землю и начал догонять маленькими шажками Юнги.
- Не стоило, но с-спасибо. - Поблагодарил Чимин.
- Да ладно. Ты бы замёрз, а мне ещё тебя нужно до дома тащить. А ты в добавок тяжёлый. - Но Юнги на самом деле не думал что Пак тяжёл, но подразнить его хочется.
- Сам ты жирный! Я вот сяду на диету, и всё! И будут только кожа да кости. - Надул щёчки с губками старший, на что тот хихикнул.
- Ага щас! Я тебя буду откармливать! Будешь только моим, так и при этом никто кроме меня не посмотрит на тебя, понял, булка? - Юнги всё ещё дразнил, а тот всё больше и больше злился.
- Айщ, отстань. Я обиделся. Ты меня обижаешь, и я буду плакать! - Сел на корточки и с головой зарылся в курточку, имитируя всхлипы. И Мин на это повёлся, ведь он ему почему-то доверяет.
- Эй, Чимин-и~, не плачь. Я же пошутил.. Давай, вставай. И мы пойдём домой, а дома много вкусняшек. - Поглаживая голову старшего произнёс Юнги, а Чимин в свою очередь начал смеяться. На что Мин с приподнятой бровью посмотрел на эту хитрую булочку. Пак поднял голову, на лице у него не было слёз, а всего лишь улыбка.
- Юнги - дурачок. Повёлся) Дурачок, дурачок. - Хихикая произносил Чимин. А младший недовольно поднял Пака на плечо, которому уже было не смешно.
- Йаа, отпусти. Ты злишься? Ну извини, пожалуйста~. - Произнёс старший, который легонько бил ручкам мы спину и махал ногами. Но Юнги не слушал его, он нёс и время от времени бил по заднице Пака.