Учитель.. Как вам не стыдно соблазнять учеников..

551 52 2
                                    

На этот раз глава немного больше, думаю вам понравится ❤️


Вот они уже едут, в машине гробовая тишина. Атмосфера была напряжённой, никто не знает что и про что говорить. Но вдруг кто-то нарушил эту игру в молчанку.
- Можешь меня высадить неподалеку от школы? Чтоб не подумали ничего.. - Смотря на Юнги сказал Пак.

***

- Хорошо. - Машина остановилась, Чимин уже хотел выйти но его схватили за запястье и нежно начали сминать то верхнюю, то нижнюю губу. - Не забывай то о чём я тебе говорил.. - Прошипел Мин, что не могло не смутить старшего. Вот он уже вышел, легонько хлопнул дверь машины и пошёл вперёд. И правда, школа была в 5 минутах ходьбы от того места где высадили Чимин. Как только Мин понял что Пак вышел, он тяжеловато вздохнул и поехал дальше. Езда заняла 1 минуту, после он осмотрел салон, чтобы проверить что всё взял. Он повернулся назад и увидел телефон, как Юнги понял это был его "принцессы". Как не странно у его "принесски" был новенький IPhone. Взяв телефон он пошёл в школу где его уже ждала кучка девушек у которых тональной основы было больше чем нужно. Что они только не делали чтобы заполучить нашего самца. Как только он оказался в их поле зрения он все подбежали к нему и задавали "тупые" как посчитал Юнги, вопросы.
В это время Чимин уже дошёл до школы, и наблюдал за всем тем что происходило и Мином. Не понимая почему но у него быстро билось сердце, его уши были немного красные от злости, а свои маленькие пальчики он взял в кулак и с гневом посмотрел на девушек, что те аж вздрогнули. Но не придали этому большое значение. После с высоко поднятой головой, и как сучка прошёл мимо Юнги, что он аж закусил нижнюю губу смотря на сочный, подкаченный зад учителя.

***

У Мина началась физкультура, а у Чимина окно. Потому что какой-то класс отправился на экскурсию. И вот учитель попросил Юнги отнести журнал учителю литературы, а то есть Паку. Младший с радостью пошёл выполнять поручение. Видя кабинет литературы, он побежал, постучался, открыв не дожидаясь ответа и увидел как Чимин уже почти уснул. Мин ухмыльнулся, положив журнал на диван, а сам же сел на край стола. Наблюдая как сопит старший. Он решил сфотографировать такую милашку. Посмотрев на свою "принцессу" ещё минут 10, он решил написать записку и отдать телефон, а после пойти на занятия.
Скоро перемена, Чимин проснулся и увидел листик на котором был аккуратный почерк и под самой запиской его телефон.- Откуда здесь телефон? Ааа.. Я же его а машине забыл. Интересно что же там написано?) - А написано там было так..

"Ты милый когда спишь. Меня попросили отнести журнал, он на диване. Ну а телефон я тебе вернул в целости и сохранности, так что предлагаю тебе пойти со мной в кафе. Это будет "спасибо" за телефон который ты забыл у меня.
Сегодня у меня 7 уроков, если что будь у себя в кабинете я к тебе загляну.
Пока спящая принцесска~"

Твой Юнги-я~

После того как старший прочитал записку, его сердце как растаяло. Он улыбнулся и пошёл на урок. Вот уже прошёл 1 урок, 2, 3 и наконец-то у Юнги урок Чимина. Наконец-то он сможет его увидеть, его шикарную попку, красивые ключицы, стройные ножки, маленькие ручки на которых были кольца, пухлые губы. Там где точно не помогали врачи, его длинные ресницы и наконец глаза.. В них можно утонуть, они были. Полумесяцем, это выглядело очень мило. Все его недостатки и достоинства были милые, а главное что это парень с такими качествами только Юнги.
И так, вернём в реальность. Где уже прозвинел звонок, учитель поприветствовать и начал задавать вопросы по домашнему заданию. Чимин что-то писал на доске, и в его головушку одарила такая мысль: " А может мне подразнить Юнги? Да, так и сделаю!". Вы наверное спросите "как же он будет издаваться над Мином?" А вот так - Чимин сделал так чтобы когда он писал он задел один мел и со словом "Блин", опустился чтобы поднять его. Но не всё так просто, он выпятил свой зад, и не сгиная ног поднял упавший предмет, и положил обратно. В это время Юнги ничего не понял, но был уже готов раздеть учителя прямо в классе. Он поднял руку, и сказал что не понял кое кое-какие моменты которые были в тексте ( Они щас читаю текст). Чимин  поднялся с своего места и подошёл к ученику. Юнги не теряя времени уже сжимал руку своего учителя.
-  Учитель.. Как вам не стыдно соблазнять учеников, а особенно когда в этом классе находиться Ваш "Папочка". - Выделив последнее слово шепнул Юнги на ухо Чимина, да так что тот аж вздрогнул.
К счастью их никто не слышал, так как во-первых все были "заняты" чтением, а во-вторых Мин сидел на самой последней парте.

***

Последний урок закончился, Юнги уже у Чимина.
- Ну так что? Пойдёшь? - Спросил Мин.
- Извини пожалуйста, но я сегодня не могу.. Меня пригласили на вечеринку. А тот который меня попросил.. Я не могу ему отказать. Извини, давай в другой раз?.. - Немного мямля произнёс Пак.
- Эх ладно не.. - Не успев договорить как его перебивает телефон. - Подожди минуту. - Это был Чонгук.
- Алло?
- ...
- Привет
- ...
Эм.. Да хорошо.
- ...
- Пока.
- Интересно кто это? - Пронислась мысль у Пака.
- Ладно, я пошёл. Пока принцесса. - Чмокнул в щёки старшего и вышел
- Пока..

Вы такой милый, учитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя