Что это за странное чувство?

395 36 1
                                    

Они дошли до дому, Чимин уже просто весел, а Юнги изредка бил по заднице, что очень не нравилось хозяину этих половинок. Как только зашли, Мин отпустил парня и тот сразу пошёл в комнату, а после и вовсе в душ. Под слегка холодным душем Пак успокоился. Через 20 минут он уже вышел одетый и пошёл вниз, посмотреть что там делает младший.  Там он увидел что тот спит на кресле, подложив под голову свою руку. Чимин подошёл к спящему, сев на корточки он начал любоваться лицом. Таким красивым лицом..   Из таких мыслей его вывел басистый голос.
- Я настолько красивый? - Усмехнулся Мин.
- Что?.. Н-нет! Не льсти себе!.. - Вздрогнул Пак, на что тот снова усмехнулся. Он поднялся и начал надвигаться на парня, а старший в свою очередь отходил назад. Пока не наткнулся на стену, там та его прижали.
- Ты мне так и не ответил.. Я - красивый? - Произнёс Юнги, глядя в эти карие глаза (у Чимина карие глаза, агада)). Они такие красивые, что хочется утонуть в них.
- Д-да.. - Очень тихо сказал Чимин, но младший всё-таки услышал. И опять-таки ухмыльнулся. Старший боязливо поднял голову чтобы просмотреть в глаза напротив. А тот этим воспользовался и затянул Пака в страстный поцелуй, на который ему ответили. Мин начал лапать попу Чимина, на что тот вздрогнул.
- П-перестань.. - На выдохе произнёс Пак.
- Ладно. - Без эмоций сказал Юнги, и пошёл в душ. Почему-то старшему стало не по себе, наверное он думал что тот не остановиться и.. Они продолжат, но младший резко остановился и ушёл..
- Что это за странное чувство?.. - Пробубнил Чимин, и пошёл спать. Ну как спать, он просто лежал и ждал Мина. Который вышел где-то через 10 минут уже одетый. В комнате тишина, и это нагнетает. Юнги сидел за компьютером, и что-то кому-то писал но Чимин не придал этому значения.
- Что пишешь? - Внезапно спросил Пак.
- Да так.. Чонгук написал у них с Тэхёном всё хорошо.
- Ясно. - Произнёс старший и сел на колени Мина, а тот немного в лёгком шоке.
- Что ты желаешь? - Сказал Юнги приподняв бровь.
- Сижу. - Съязвил старший, и быстро чмокнул младшего. От такого резкого движения получилось так что он коснулся паха своего парня, а тот в свою очередь тихо застонал.
- Айщ, что ты со мной делаешь? - Произнёс Мин.
- Я? Ничегошеньки). - После этих слов Юнги затянул Пака в страстный поцелуй. Из языки танцевали жарким танцем, иногда кусая и оттягивать губы друг друга. Но, кислорода начало не хватать и они оторвались.
- Я люблю тебя.. - Тихо прошептал Чимин в губы парня напротив.
- И я тебя... - Смотря в глаза своему партнёру произнёс Мин.

Ура новая глава.. Надеюсь вам понравилась)

Вы такой милый, учитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя