Даже эта тряпка не достойна тебя!

577 55 5
                                    

Первый проснулся Чимин( И как бы по канону Юнги должен притворяться, но нет. Не в этой жизни). Немного посмотрев на парня он пошёл в душ. После понял что он не взял сменную одежду, и поэтому обвил свои бёдра полотенцем пошёл обратно в комнату. Когда он зашёл то увидел что Юнги не спит, уже собранный. И что-то разбирает в телефоне.
- Доброе утро. - Сказал младший не отрываясь от телефона.
- Доброе. Эм.. Можешь мне пожалуйста дать свою одежду? Я потом тебе отдам. - Немного нервничая произнёс Пак. После Мин наконец-то обратил внимание на стоящего возле двери учителя с голым торсом. И невольно улыбнулся.
- Соблазняешь меня своим видом? Специально накинул на себя только полотенца?) - Немного пошло сказал Юнги
- Ч-что?! Я п-просто забыл взять одежду. И тем более если бы ты меня не забрал то я бы тут бы не с-стоял!.. - Смутился Пак.
- Хорошо-хорошо. Щас я тебе принесу одежду не волнуйся. - Подмигнул Мин и пошёл к одной из двери у себя а комнате. Как Чимин понял это была гардеробная. Он пошёл за младшим, гардеробная была не маленьких размеров.
- Вот, примерь. Из всего что у меня было это самые маленькие штаны. - Пак уже хотел возмутиться за то что тот считает его маленьким, но всё же он взял штаны. Они были чёрные от Gucci. Хоть Чимин и не был бедным, но такую роскошь он не мог себе позволить. - А вот рубашки.. Они будут на тебя все большие.. - Мин ещё не договорил, как Пак его уже перебил.
- Но они же дорогие. Не боишься что после меня будут испорченные? - Мин лишь молча подошёл, и взял за подбородок старшего.
- Если ты их испортишь то будешь платить мне за них. И не деньгами, а своим шикарным телом. Хотя.. Даже эта тряпка не достойна тебя, поэтому.. Я даже не знаю что с тобой мне делать в таком случае. - После услышанного у Чимина прошёл табун мурашек по всему телу, а щёки начали краснеть и гореть. От чего Юнги ухмыльнулся, и поцеловал того в шею.
- Эх.. Ладно, я ведь добрый и ничего тебе не сделаю, но это ещё не точно. - Потом он отошёл от Пака и дал ему свою рубашку, а потом нагнулся и взял кроссовки, тоже от какого-то дорогого бренда. И знаете что? Они были совсем новыми!
- На бери и переодевайся, а я пойду в гостинную. Не задерживайся~ - Протянуто сказал Мин, и правда пошёл вниз. После того как Чимин переоделся он смотрел на себя в зеркало и поправлял свою причёску. В это время Юнги наскучило просто сидеть, и он захотел увидеть свою принцессу. Вот он уже поднялся и открывает дверь, и видит как его "принцесса" поправляет свои волосы. Чимин не обращал внимание на то что кто-то зашёл, ему было важно как он выглядит.
- Да красивый, красивый. Пошли уже, принцесска. - Дразня сказал Мин, от чего тот вздрогнул.
- Зачем так пугать? - Даже после тех слов он всё ещё стоял возле зеркала и рассматривал себя. Тем временем Юнги не терял время и подошёл к Паку захватил его в объятия.
- Извини я не хотел - Сказал младший, и положил голову на плечо старшего. После чего начал пошло улыбаться, в его глазах появилась идея.
- Почему ты улыбаешься? - Спросил Пак, а Юнги начал тереться об задницу Чимин, от чего он покраснел и начал закрываться своё покрасневшие личико.
- Эй, не прячься. Это не честно, будешь слушать - я не буду так делать. - Сказал младший.
- Не надо т-так делать, п-прошу. Это смущает.
- Как? Вот так? - Юнги делал толчки в Чимина, от чего тот начал ещё больше смущаться. Его уши начали краснеть и гореть, а сердце чуть ли не выпрыгивает из-под плоти.- Если хочешь чтоб я перестал, то дай мне посмотреть на тебя.. Не закрывай своими маленькими ручками своё лицо. - Продолжил Мин, а Пак в это время медленно опускал руки, они дрожали (Руки), а Юнги улыбался всё больше и больше.- Ну вот, можешь когда захочешь! Не буду тебя пока что мучать. Поэтому пошли - Сказал младший и сразу повёл Чимина вниз.

Вы такой милый, учитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя