Спасибо, что остановился. Что помогаешь мне, я благодарен тебе. Честно.

498 45 1
                                    

Новый день, новое число. Чимин смотрит на лицо напротив. На изгибы шеи, острые скулы, немного длинные ресницы, на тонкий нос. Он хочет потрогать это лицо, хочет чтобы это лицо было только его, чтоб эти глаза смотрели только на него, только в его сторону. Но.. Он боится, что его просто используют. Боится что всё это прекрасный сон.. Из таких мыслей его выводит басистый немножко грубый, но в тоже время он наполнен заботой, лаской.
- Доброе утро, принцесса. Уже лучше? - Немного подняв уголки губ произнёс Юнги.
- Д-доброе.. Утро.. Мне уже лучше. И я вовсе не принцесса. - Бубня под нос и опустив голову чу-чуть вниз от смущения.
- Ты такой милый, принцесса.
- Не называй меня так, это смущает! И тем более у меня есть имя! - Надул губки и отвернулся в другую сторону чтобы встать, но не тут то было. Его взяли в плен чужие но в тоже время родные руки.
- Но-но, давай ещё полежим. Сегодня ведь выходной.
- Я не.. Ладно. Но мне надо позвонить Тэхёну, из-за тебя.. - Тычет легонь пальцем в грудь младшего и продолжает. - Я с ним не разуу не виделись!
- Так, принцесса булок! Говори спасибо что я тебя спасаю между прочим уже как 2 день!
- Сам ты принцесса булок! Я же говорил, у меня есть имя - Ч-И-М-И-Н. А если быть ещё точнее то П-А-К Ч-И.. - Не успев договорить наш Чимин, как его перебил нежный но в тоже время грубый поцелуй. Пак не отвечал, а наоборот начал бить маленькими кулачками в грудь Юнги. Но ему было всё равно, это было даже смешно. Потому он невольно усмехнулся в поцелуе. Но всё же через несколько минут он отстранился из-за нехватки кислорода.
- Что ты делаешь?! - Вопросительно посмотрел Чимин.
- Я заткнул тебя. Говори спасибо что не кое чем другим, кое чем побольше.. - Пошло улыбнулся Мин.
- Фу!.. Извращенец!.. - Продолжил бить кулачками в грудь напротив. На что тот просто посадил на себя Пака. - Что ты делаешь?.. - Смущённо отвёл глаза в сторону и перестал бить. Положив руки на пресс младшего.
- Я? Ничегошеньки, просто решил понаблюдать за тобой снизу, а то ты такой маленький.. Хоть на 10 лет старше.- Сказал Юнги
- Вот именно! Я страшный, и ты должен меня уважать. А не издаваться.. - Пробубнил Пак.
- Так, булка. Давай ложись рядом, и спи. Не будешь спать - будешь наказан. - Строго сказал Юнги, и поцеловал свою принцессу в лоб.
- Не понял? Как наказывать? Бить что-ли? Я на тебя в суд подам! - Нахмурил брови, которые уже были возле переносицы.
- Учитель Пак, не делайте из себя идиота. Вы прекрасно знаете о чём я говорю. Ах да, зачем мне вас бить? Хотя.. Небольшая порка не помешает). - Пошло улыбнулся Юнги.
- Ч-что?! - Чимин краснеет ещё больше. Но не успев даже моргнуть, как он снизу. Не теряя времени младший отпускается. Губы, щёки, скулы, шея, острый кадык, ключицы, плечи. Все эти места Мин расцеловал, а Пак лишь вырвался наружу. Он боялся.. И боится сейчас. Хоть его профессия говорит обратное, но страх не уходит. Старший уже сдался, он просто плачет, не издавая не звука. Смотрит куда-то в потолок..
- Чимин? Ты боишься? Не бойся, я не зайду дальше. Я просто не выдержу, если не поцелую тебя. Я просто хочу съесть тебя хотя бы кусочек. Ты такой вкусный, сладкий. Что когда я касаюсь или просто смотрю, мне уже сносит крышу. Я пытаюсь держать себя в руках. Но один твой взгляд, и я уже таю. - Юнги обнял старшего, и прижал к себе утыкаясь лицом в маленькую грудь своей принцессы. Он вдыхает перемешанный природный запах и духов.
- Спасибо.. - Вымолвил из себя Чимин. - Спасибо, что остановился. Что помогаешь мне, я благодарен тебе. Честно.
- Не за что. - Улыбнулся и продолжил.. - Можно, я тебя поцелую? - Мин.
- Да.. - Тихо ответил старший. Они поцеловались, нежно, медленно. Обоим нравился этот поцелуй. Но долго они не смогли, и отстранились друг от друга.

Извините что так мало.. Всего 626 слов. Так мало, извините я старалась. Думаю вам понравится 🍁

Вы такой милый, учитель ПакМесто, где живут истории. Откройте их для себя