-Отец, Папа, прошу! Молю, не надо. Я наслышан о его частых похождениях и прочем, а вы меня ему в руки! Вы же обещали, что такого же, как с Хосок~и не будет!
Бился в истерике со слезами омега, а стоящие рядом люди с сожалением смотрели на парня. Они прекрасно понимали, кому отдают столь хрупкое существо, но у государя не было выбора, война понесла бы много потерь, поэтому лучше он будет пару раз опорочен наследником престола, чем пущен безжалостно по кругу между солдатами и войнами, потому что в этой войне им явно не выиграть. Население в 18.000.000 миллионов против армии в 10.000.000 и населением в 47.000.000. Мирный договор давно нарушен, будь воля Му Ёна он бы явно лично придушил членов этой семьи. Они уже забрали у него старшего сына. У него всего их три, старшего омеги он уже лишился, теперь младшенький, остался только альфа, которому придётся стать наследником. Он до сих пор помнит ту картину, как утром после брачной ночи с супругом его сыночка нашли мёртвым в кровати. Порванный, неоднократно изнасилованный, весь в синяках, кроводтёках, засосах, метках, на глазах застывшие слёзы, а кровь стекает по некогда белым простыням. Как говорит сам муж, по среди ночи его прервали, оторвав, от некогда желанного тела, а после он увидел омегу таким. Первым, кто его заметил был младшенький омега, которому тогда было 13, все прекрасно помнят его истошный крик боли, первым тогда подорвались братья альфы. Когда они вбежали вместе с остальными, на коленях возле кровати сидел младший болезненно и истошно крича и плача, держа руку брата и прося его не бросать младшего, говоря, что он единственный, кто помнил о нём, не взирая ни на что, даже на эту проклятую свадьбу. Но, плохо было не одному ему, по приказу полно рассуждающего младшего наследника, принца оторвали от уже холодного трупа старшего. Что интересно, так, альфа, после смерти мужа отказался от трона и коронации, а после, так вообще уехал из страны. Младший омега отходил гораздо дольше остальных. Спустя три года, он до сих пор не забыл. Было больно, даже слишком, хотелось рвать и метать, а на похоронах сам блондин сидел вместе с рождённым ещё до брака омежкой, сын был от супруга, ещё семь лет назад Мин Дэ изнасиловал молодого наследника во время подписания мирного договора в дворце Северной Могнолии. Ещё тогда младший начал ненавидеть нового наследника престола, который когда услышал о новости победно ухмыляясь смотрел на семью потерпевшего, тогда то все и приняли решение о заключении брака и становлении Мин Дэ императором. Тэхён об этом услышав в возрасте одиннадцать лет был готов рвать и метать, он ругался капризничал, как говорил отец «позоря семью», а когда отец наследников сказал, что паре нужно поговорить, то слабый на вид омега взлетел со стула, крича, что пока Хосок сам не захочет войдёт он туда только через его труп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince
FanfictionЗаморожен. Наследника, омегу, Северной Могнолии выдают насильно замуж за альфу, раннее его старшего брата, омегу, Хосока, выдали за старшего брата, которого за два года до этого изнасиловал этот же альфа, после чего тот родил омежку Чимина, после п...