Глава 4.

183 12 1
                                    

-О чём вы?
Немного потеряно спросил мужчина. Они не должны были знать об этом.  Тэхён. Зачем он растрепал это.
-Что за бред? С чего вы это взяли Чонгук?
Возмутился мужчина

-С чего? Вы видели его спину? Если нет, то посмотрите, когда он проснётся. Сейчас на нём восемь полос от розги. Как вы это объясните?
В укор смотря на альфу спросил Чон.

-Т.ты же говорил, что только поговоришь с ним и никакого рукоприкладства, как с Хосоком и Сехуном...
Дрожа проговорил папа Тэ, от этого голоса омега начала вертеть головой, но вскоре успокоился уткнувшись в шею чуть выше.
-Эт..то ты! Сехун ведь не ездил некуда и не падал с лошади... это ты его избил!
Отходя от шока выкрикнул омега, а Тэ сопевший в шею дёрнулся, чуть не упав с брюнета, но его успели словить.

-Папа? Отец? Вы чего тут?
Сонно спросил омега потирая глазки и сел рядом с альфой.

-Тэхён! Тэхён~и, покажи спину!
Подлетел к нему омега.

-Что? Папа, что ты делаешь пусти, потом!
Вырвался омега и встал. Не раздеваться же ему тут.
-Фу, от вас молоком несёт.
Константинова факт парень. Из всех них у него был наилучший нюх.

-Тэхён, он правда бил тебя?
Спросил Кван Ду, подходя к омеге, а Чону пришлось встать с удобного места. Земля, без Тэ была не так удобна.

-А я по вашему шутил? Почему?...
Парень чувствовал чужой запах рывками.
-Подождите минуту, и сделайте вид, что ругаетесь, Чимин, переведи им.
По итальянски прокричал парень и ушёл в другую сторону.

-Подождите минуту и сделайте вид что ругаетесь, Хён сейчас подойдёт.
Пусто проговорит мальчик.

-Чимин, Чимин~и, Иди к дедушке, ты же не будешь слушать этот бред правда?
Увидев, что альфа тянет руки к омежке Мин рывком отпрянул прижав малыша, это было на инстинктивном уровне, лишь через секунду до альфы дошло, что он сделал.

-Я не дам вам Чимина, пока не буду уверен, что это ошибка, отойдите или я приму меры.
Пригрозил альфа.

-Аааа!
Внезапно послышался крик, а через секунду перед ними лежал Сунхи. Омега упал животом в землю.

-Знаешь зачем нужны фрейлены?
Скептически спросил Тэ посмотревшая на омегу, а после присел рядом и схватил за волосы.
-Таких шлюх, как ты используют в качестве снятия напряжения, не больше. Ваша ценность в теле. А такие, как Джин важны верностью, их можно выдать замуж и отлично начать или продолжить род. К чему я веду. Язык тебе явно не нужен, стонать и так сможешь. завтра мы сходим к одному человеку и лишим тебя языка.
Блондин ударил его лицом в землю, а Чон весь сжался, это же его омега. До новости о женитьбе он собирался на нём женится.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя