Глава 15.

118 6 1
                                    

Из пухлых губок вырывается болезненный стон, пока тело трясёт в лихорадке от огненной боли, разливающейся по венам и капиллярам, попадая глубоко в недры, в избытке мерзко переползая в душу, окутывая своими мерзкими и костлявыми руками, заключая и вызывая хрипы и слёзы давно текущие по щекам. Это мерзкая пытка длится уже пару часов, от адской агонии отличается сгущающаяся на метке боль, от чего хочется истошно кричать, что омега и делает. Гостей во дворце уже нет, только приближённая семья Мин, с которыми можно делится многим. Дверь тут же открывается, откуда прибегает пару девушек, что смотрят на красно-бледного омегу и не верят, глаза истово-серого цвета, покрытые мерзким слоем боли и отчаяния.
Он прекрасно слышал, но это же не мог быть его альфа, его муж, его Чонгук.
Красные волосы пестрят, пока несколько служанок убежало за медикусами и членами Семьи. Кудри прилипают к мокрому лбу, завиваясь от влаги, пока мальчик также мечется и плачет, истошно крича от неумолимой боли, что нещадно поражает душу и тело, заставляя почувствовать, что природа ошиблась, его альфа выбрал не его. Измена между истинными практически невозможно, а если такое случается,  то один из пары мучается на грани между смертью и жизнью, деля рассудок с острой, почти невыносимой болью.

В комнату практически залетают медикусы, и тянут руки, но обжигаются. Не фактически а физически, от горящего тела остаётся красный ожог на руках, что почти покрывается волдырями, а омега кричит, от чего плачет прибежавший Чимин, вместе со старшими. Чон Хёк смотрит на мужа своего дитя и не может сдержать слёз. Ребёнок почти неестественно кричит и мечется, не давая прикоснуться, омеги сзади ревут взахлёб смотря на это зрелище, а отец, Император Северной Могнолии, бросается к сыну и хочет коснуться, слегка притрагиваясь ко лбу, как тут же отдёргивает жгущую руку. Тэхён быстро отпрянул и залился новым воплем. Юнги не может смотреть на родного младшего, которому так плохо, пока истинный хуй знает где. Минни вырывается из рук и бежит к старшему, пока его ловят, боясь чтобы малыш не получил ожог, но он уже крепко нежится в объятьях не чувствуя боли, запах что становится ярко-кислым сново приобретает сладость, но не полный вкус. Значительно не хватает альфы, что должен до конца унять боль в измученном теле.

-Его Высочество сюда, живо!
Крикнул Ки, и открыл шкаф, вытаскивая императорскую пижаму, пропахшую им и хватая с другой стороны подушку.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя