Глава 14.

134 9 4
                                    

-И как Вы это объясните, Ваше Величество?
Не добро зыркнул на Мина отец парня. Папа альфы тихо вздохнул и сел на кровать, замечая на лежащей рядом тумбе рисунки, самого Мина и портрет на полу рядом, который планировалось видимо забрать, так как он был аккуратно прикрыт.

-Что именно?
Холодно бросает мятный и садится на стол с различными вещами, по типу косметики, украшений, детских украшений, принадлежащих Чимину.

-Как Вы посмели опорочить нашего сына?
Рычал альфа, выяснять отношения в чужом государстве не красиво, но ведь, не ждать им? Если собаку не ткнуть мордой в только разгрызанную подушку, то животное не пойми, в чём именно проблема.

-Мне было интересно, согласится ли мой будущий супруг на такую вольность, вот как видите он был совсем не против, что не позволительно было бы, как моему жениху, но увы. Такую помолвку и свадьбу мы расторгаем.
Спокойно взмахивает рукой мятный и встаёт, перемещаясь на стул у окна.

-Ч.Что!? Как расторгаете? Это же были вы! Вы это даже не отрицаете!
Кричит омега, надрывая горло, пока его Папа пытается успокоить сына.

-Что за манеры? Заткнитесь! Вы находитесь в чужом дворце.
Грубо выговаривает отец Мина.

-Не отрицаю. Мы даже можем пройти в кабинет, он был закрыт, Думаю там ещё видны последствия. Но, если бы это был не я? Да и в принципе, войдя в чужую семью вы должны быть невинны.
В дверь слышится стук, а чужие запахи уже пробиваются через щели, когда слышится знакомое «войдите».

-Просим прощения, за вторжение, что-то произошло? Мы слышали крики.
Входит Чон , рядом с которым стоит Тэхён, с замечательным плетённым венком на голове, который подарил Чимин.

-Ох, Вот и замечательный пример. Ваше Величество, Ваш супруг, перед брачной ночью также оставался непорочен или вы уже уединялись?
С ухмылкой спрашивает Юнги.

-Закройте и не пускайте никого.
Бросает прислуге Император и входит в комнату вместе с немного красным омегой глубже.

-Конечно не порочен, что за бред.
Хмуря брови отвечает альфа, на что омега также краснеет, прикрывая глаза.
-Что произошло?

-Проблемный инцидент.
Альфа легко разъясняет проблему и ждёт вердикта друга, пока второй весь красный, сливается со своими волосами от таких подробностей.
-Я же ничего не упустил, Ваше Высочество?
Надменно интересуется у когда-то претендента в супруги.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя