Глава 2.

277 18 6
                                    

-Юнги~я, ты думаешь нужно увеличить флот?
Спрашивает брюнет и садится в кресло потирая переносицу. Он устал. Вся это суета и прочее, радует одно сегодня приезжает его Чимин. Этот малыш был единственным лучиком в семьях, ведь после смерти, как оказалось беременного Хосока, все потухли. Даже омега, который люто его ненавидел относился к нему никак, равнодушно. И сейчас лишь этот зайка может поднять всем настроение.

-Да, Чонгук, а позже выбрать командиров и отправить управлять. У нас не будет хватать времени. И да, об этом никто не должен знать. И вообще, почему мы здесь без Югёма и Тэхёна, они тоже наследники. Западной и Северной Могнолии.
Явно не понимал Мин. Тэхён, пусть и был омегой, но такого бойкого духа, как у блондина он не видел не у кого, да и стратег логик он хороший.

-Отныне он князь, наследный принц Сехун.
Улыбнулся уголками губ парень, уже представляя омежку в своих руках.
-А у Югёма омега забеременел, он не может приехать, как говорят ребёнок капризный.
Знаешь, если бы было меньше таких войн, то мы бы сейчас в 5061 не жили как в 1757 каком-нибудь.
Выдохнул парень.

-Это да, я не понимаю, как за три тысячи лет можно было сохранить лишь малые познания всего, но сохранить секс игрушки и привлекательное бельё. Орудие было бы сейчас гораздо важней. Да в принципе и знания о истории не помешали бы.
В ответ Юнги парень лишь кивнул.

Внезапно двери отварились и в комнату влетел маленький блондинчик, цветом волос пошёл в дядю.

-Чонгук~и-Хён! Чонгук~и-Хён! Я наконец приехал!
Кричал омежка, а альфа быстро поднял на руки племянника, в то время как в дверях стояли омега и альфа.
-Представляешь, на нас напали! Их было много, они даже отца ранили, но наш гонец успел! Через несколько минут примчались Тэхён~и-Хён. Он сам голову тому вонючему альфе отрубил, правда посмотреть не дал.
В ответ малыш увидел лишь шок на лице Старшего. Чон резво повернул голову на брата и жениха, у одного рука перебинтована, а другой, как будто только оделся красивый и ухоженный.

-Их было лишь 20, не преувеличивай.
Кинул омега и подошёл, забирая из руку альфы малыша и одевая кулончик и колечки, которые малыш хотел помыть от крови. Нет, такого он явно не боялся.

-Ладно, но альфа действительно был вонючий, фу мерзкий запах табака, бе.
Высунул язык малыш.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя