Глава 16.

166 8 15
                                    

Лёгкий ветерок из окна путает омежьи волосы, что нежной копной лежат на потном лбу и раскидываются кудрями по белой подушке. Рука приятно пульсирует, чувствуя нежные и родные поглаживания, пока разум не проснулся можно ведь?
Альфа горестно смотрит на разбитого им же перед собой ребёнка. Ресницы содрогаются, а после нежные веки поднимаются, дымчато-зелёным смотря на Альфу. Сухие и потрескавшиеся губы содрогаются, а глаза бегают по периметру, лишь бы не смотреть в чёрные на против, придательская влага собирается на очах.

-Малыш....
Шепчет Чон, но его обрывают, вырывая руку из хватки и с разочарованием смотря в омуты.

-Не смей меня так называть. Я видеть тебя не хочу, ублюдок. Просто скажи, почему? Что я такого сделал?
Голова парня опущена, губы подрагивают, а непрошеные слёзы катятся по нежным щекам. Терпение альфы лопается именно на муже. Особой терпеливостью Император не отличался никогда, но сегодня его будто кто-то специально доводил. Чимин сказал, что ненавидит его и видеть не хочет, Юнги отказался с ним говорить, бросив лишь презренный взгляд, отец тяжело выдохнул со словами «Я тебя не так воспитывал», папа вместе с папой Тэ, умоляли уйти с глаз долой, а отец, от которого Чонгук и защищал супруга, разбил ему губу, после чего его быстро оттащили.

-Что ты сделал? Что ты блять такого сделал? Родился сука! Из-за тебя я лишился омеги, племянника, мой ребёнок даже не увидел этот свет, а ты сука спрашиваешь? Почему? Да потому что если я сделаю с тобой что-то подобное, то ты, шлюха. сдхнешь!
Большие капли стекали по красной коже, а пальцы сжимали простынь. Зубы с внутренней стороны прикусили щёку, пока слова старшего эхом бились в голове.

-Прости...я..я..можешь вместо этого всего сделать со мной, что хочешь.
Усмешка растянулась на чужом лице.

-Кх, а сына ты мне тоже сам вернёшь?
Схватил младшего за шею альфа. В ответ омега лишь опустил глаза и кивнул. Чонгук наклонился к Тэхёну и быстро мазнул по губам.
-Тогда начнём.

Чон Тэхён. Этот омега по натуре был всегда мягким и нежным, только вот после смерти брата стал пускать шипы. Нежная кожа, красивая внешность, омеге подобная фигура, нежный голос, мягкие губы и хрупкое телосложение, всё это не то что говорит, кричит в глаза о принадлежности мальчика к омегам. Податливый, но свободный характер, ранимая душа, просто подчиняется он только своему альфе. Чонгук — единственный человек на которого омега слушался почти беспрекословно, не повышал тон, а если и кричал, то тут же сжимался в комочек, жалея, ластясь к мужу и прося прощения, что оставляло на душе альфы сладкую карамель чувств от такого омежки.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя