Глава 8.

138 9 0
                                    

Тринадцать дней. За последни полторы недели, как кажется старшим Чимин выплакал всю влагу. Десять дней назад Мин Уехал к себе в Восточную Могнолию, нагло задержавшись на день из-за Чимин~и, который за час, пока альфа разбирал с Чоном и Тэ важные проблемы, перед этим узнав от Любимого дедушки Кван Ду о отъезде намочил шесть платков, а на седьмой, попал в уже родные руки. Завтра у Тэхёна и Чонгука помолвка. Сегодня Чимин весь день весёлый, носится с Тэхёном, подбирая королевский костюм, который понравится Его Высочеству. В комнате где сидели омеги приятно пахло свежей вишней, наконец, спустя три дня, он у себя в комнате. Первый день, он спал с Чонгуком и Чимином, остальные девять в императорской деревне, в излюбленном месте своего брата, а последние два в своём государстве. Это время проведённое в одиночестве он приятно оценил и осознал важность этого брака. Но от мысли, что произойдёт с ним через сутки, по телу проходили целые проповеди мурашек, которые все шли и шли на службу. В некоторых мыслях кожу начинало покалывать, а в память врезалась приятная боль, после засосов. Последний раз омега видел альфу, когда приехал во дворец, тогда он находился чуть сзади в саду разговаривая с Джуном. Один мимолётный взгляд друг на друга. Не более.

Подготовка была со стороны Тэхёна, очень даже приличная. Силовые нагрузки, для лучшего вида фигуры. Ванная, с кучей лепестков роз и соком гранатов, кофейные скрабы, аромомасла, подбор лучшего костюма. Уже середина ночи, а у него никакого желания уснуть, мысли заполонили всю голову, мешая наконец окунуться в приятные грёзы. Встав в своих пижамных штанах и такой же красной атласной рубашки. Омега проходится по замку, а ноги ведут к покоям фрейлен. Он обязан поговорить с Джином. Хён должен его успокоить. У него руки трясутся от нервов и страха. Глаза застилает пелена беспокойства. А что с ним будет? Дойдя до места назначения он видит у двери явно уставшего  НамДжуна. Удивлённый его нахождением здесь он подходит ближе.

-Добрый вечер, Советник Ким. Вы к кому-то из фрейленов?
Мило спрашивает наследник. От такого тона альфа теряется. Он видел этого омегу злым, агрессивным, раздражённым, плачущим, слабым от болезни, но не таким домашним. В голове мысленно пролетают образы, как хорошо они будут смотреться. От непонимания наследника, у него голова идёт кругом. Если бы он так прекрасно смотрелся и чувствовал себя с истинным омегой, он бы и взглянуть на него не дал.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя