Омега рванулся от внезапного голосу испугано глядя на альфу. Он не должен был видеть его, такого слабого, жалкого. Рядом стоял блондинистый альфа высокого роста. Одежда которую держал омега закрывала переднюю часть тела.
-Джин, Джун, свободный.
Ким хотел было встать, но ему не дала рука старшего омеги.-Я ещё не всё обработал.
Проговорил омега явно не настроенный вставать и уходить.-СокДжин!
Строго проговорил альфа.Он за руку лихо поднял Кима и закинув ворчащего на плечо удалился. Альфа сел за спину и положив руку поперёк живота подтащил к себе. Он аккуратно обработал раны, дуя, когда омега напрягался сжимая зубы. Поняв, что жених закончил принц поспешил встать, но его усадили на место, нажав рукой на грудь и придвинув к себе и дыша в шею.
-Вишенка, какая паскуда это сделала?
Спросил альфа поцеловав медовое плечико, на котором аппетитно гулял солнечный зайчик. Парень начал вырываться, но быстро был скручен.
-Тэхён~и, котёнок, я жду ответа. Тебя что роз... Так ты не врал и не шутил!? Отец действительно бил тебя розгой?
В шоке проговорил альфа ведя пальцами по коже рядом с кровавыми линиями.Он никогда не лез в дела этой семьи, уверенный, что такой омежка, как Тэхён даст себя в обиду. Был не прав. До чёртиков не прав. Изящную спину исполосовали кровавые полосы, пять из них почти зажили, а другие три, новые. Внезапно парень поймал тихий всхлип и подрагиваете спины.
-Ты почему нечего не говорил?
Удивился альфа и вытер слёзы. Чон поцеловал парня в щёку и немного отпрянув взял вещи из дрожащих рук, одевая омегу. Вначале рубашка, а после и жилетку. Он развернул омегу на своих коленях. Застёгивая одежду, омега всё так же пускал тихие слёзы и судорожно вздыхал. Закончив альфа обеими руками вытер слёзы, смотря ему в глаза. Серые, голубо-серые.. как? Они же были в зале зелёными! А в детстве голубыми.. внезапно омега закрыл глаза немного ложась в руки Чона. Взгляд Чонгука упал на красные приоткрытые губки, которые так и манили своим вишнёвым цветом. Закрыв глаза альфа коснулся губ, на что Тэ немного вздрогнул, но не отпрянул, он устал. Устал без поддержки, кроме Джина, без нормальной семьи, устал доказывать, что Сехун не сможет взойти на престол и до жути устал ругаться с отцом. Хочется как раньше, когда императорская семья приехала на договор о мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince
FanfictionЗаморожен. Наследника, омегу, Северной Могнолии выдают насильно замуж за альфу, раннее его старшего брата, омегу, Хосока, выдали за старшего брата, которого за два года до этого изнасиловал этот же альфа, после чего тот родил омежку Чимина, после п...