Глава 12.

123 7 1
                                    

Судорожно выдохнув омега повернул голову, смотря на то, как его купают с уже красными волосами. Всего через пару часов коронация, что немало важно, родители омеги, альфы так и не заходили, только Чимин, потому что « Хён, у Юнги Хёна нервы сдают на языках, мне только испанский остался, честно, я не на долго, только объясни, пожалуйста». Услышав это Альфа заливисто рассмеялся, впервые при муже, он поднял мальчика и поцеловал лобик, сказав, что он вообще не мешает им. Во время чмока в пухлую щёчку малыш прикрыл глазки,  в этот момент по телу прошла дрожь, это вы глядело так.... так... любимо, они были как семья.

Сейчас его альфа находится на банкете и ждёт его. Без Принца начинать коронацию нельзя. Император и Его Императорское Величество. Одевшись и украсив себя красными большими рубинами, Тэхёна проводили в зал. Все танцевали, выпивали и разговаривали. Когда он вошёл, а по его хрупким и помеченным под одеждой плечам струилась красная мантия с золотой львиной головой с короной,  по которой ползла змея, знак мудрости, а с огромных клыков падала кровь, стекая по мощной гриве. Точно такой же плащ одевал Чонгук на их свадьбу, на Тэ же тогда была белая мантия с золотой львицей в короне. Это был герб Северной Могнолии, а теперь он носит герб страны мужа. Омега обвёл взглядом помещение и поклонившись голову взглянул на пока Его Высочество, который двигался к нему.

-Прошу к вашему вниманию мой супруг, Его Высочество Чон Тэхён, а в скором Императорское Величество.
Оскалом улыбается Альфа и Ким замечает брата сидевшего рядом в коляске и с радостью смотрящего на него. Сехуна не было на свадьбе из-за проблем со здоровьем, но теперь он тут и гордится младшим братом за двоих, за себя и Хосока.

Пара проходит в глубь зала и останавливается возле нескольких Альф и парой омег.

-Здравствуйте.
Кивнул Ким осматривая стоящих рядом.

-Добрый день, выше Высочество.
Ухмыляется один из альф оглядывая омегу рядом с «другом». Чон Чонгук. Это имя бесило с самого начала. Сунхи, а ему ведь до дрожи в коленках нравился этот омежка, пусть и фрейлен, а тут. Наследник, омега,  нереально красивый, чистокровный...

-Тэн Ли. Вам стоило бы представится.
Грубо проговаривает брюнет сжимая тонкую талию под плащём.

-Ох, прошу прощения. Чхве Тэн Ли. Наследный принц Иеарии.
Поклонился альфа.

-Ммм, это ваш отец чуть было не испортил династию и страну, заразившись от фрейлена и приказав истребить омег в столице?
Усмехается младший.
-Наслышан, наслышан.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя