Глава 6.

133 10 0
                                    

-Господин, с вами всё хорошо?
Вошёл в комнату омега, тут же прикрывая нос. У кронпринца началась течка? Слишком внезапно, она должна начаться лишь через пару недель. Такого у него никогда не было, может что-то случилось?

-Пошёл вон и кроме Чимина и Джина никого не пускай.
Прошипел омега и лёг живот до ужаса крутило, а тело просилось к альфе, да только единственное качество которое спасает Тэхёна, это выдержка. Внезапно шею на определенном месте начало адски жечь, от чего омега истошно закричал, а омега дворецкий побежал в сад.

***

-Так значит этот.... не знаю как его называть угрожал нам смертью, а Чимину мужем. Бессмертный чтоли? А ведь провернуть хотел, через моего сына!
Ругался мужчина. Чон Хёк до последнего не верил, что он просто так это сделал, он прекрасно видел взгляды своего сына на этого омегу, в начале думая, что разозлил Тэхёна именно этим. Сейчас в семейной атмосфере не хватало только блондина. Муж и сват, Чимин, который плёл с Джином веночек Тэ. Мин Дэ, следящий за сыном и приносящий временно ленты. Чонгук, сидящий с Джуном, Юнги примеряющий третий венок Чимина, Лишь Чонгук на данный момент разговаривал с пошедшим фрейлином.

Внезапно омега тянет Чона за руку и что-то шепчет, смущённо улыбаясь. Глаза парня становятся, как пять копеек, а рядом сидящий Джун не добро хмурится. Чон тут же подскакивает и поднимает за собой омегу крутя на руках. Альфа улыбается и ставит его рядом с собой, смачно чмокнув в губы.

-Император, император(ну вообще императрица, но у нас омеговерс), у нас будет ребёнок!
Гордо проговаривает парень и улыбается, а омега смущённо отводит взгляд. Все, теперь всё наладится, они будут вместе. Ведь так?

-Что?
Да, кто иной мог испортить его день. Император встал и посмотрел на этих двоих. Чимин спрятался за Юнги обнимая спину, и дыша в шею, Юнги с ним точно свихнётся.
-Повтори, щенок!
Шипит мужчина. Он хотел внуков, но не так.

-У нас. Будет. Ребёнок. Я не собираюсь женится на Тэхёне, мне он не по душе.

Звук громкой пощёчины окружает пространство, Чон поворачивает голову и видит папу. Взгляд омеги направлен на землю, а щека пылает красным.

-Ты! Ты ничтожный фрейлен смеешь крутить роман с наследником и гордиться этим! Ничтожество! Ты сдохнешь в браке, но не с моим сыном!
Еле выговаривал от злобы мужчина.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя