Глава 7.

138 12 0
                                    

Альфу заводят в комнату, где на кровати сидит Омега в рубахе, спадающей с одного плеча, а на руках Чимин, который заливисто плачет утыкаясь в плечо. Слишком мило и тепло, для Чона от части это выглядит так.... по родному, семейному... Бред. Из-За него убьют его ребёнка, а Сунхи насильно выдадут замуж, это он виноват.

-Что ты здесь делаешь? Я запретил пускать кого-то.
Смотря на альфу безобидно говорит Ким. Альфа лишь скинув обувь и жилет садиться рядом, беря Чимина на руки, на что тот идёт, но не отпускает руку папы.
-Я думал тебе мерзк мой запах, что ты тут забыл?

Тут глаза альфы вспыхнули чёрным и стали ещё темней, а запах стал агрессивным.

-Что я тут забыл? Действительно, что я тут забыл, пока моему омеге насильно делают аборт, из-за одно придурка, который является моим истинным. Ты прав! Что же я здесь забыл!? Тебе объяснить понятней?
Кричит альфа, а Чимин в его руках дёргается и пытается обратить на себя внимание.
-Из-за тебя сейчас умрёт мой ребёнок, а ты сука сидишь здесь в спокойствие! Это ты во всём виноват, лучше бы ты сдох во время войны первым!
Чимин вскакивает с его колен и закрывает за спиной Тэхёна.

-Гук..~а, у.успойк.кой.ся, а.прошу, х.хватит...
Плакал малыш, глаза были ярко-синие без капли розового.

-Чимин, уйди, пожалуйста, малыш
Тихо проговорил альфа и погладил по головке мальчика, на что тот замотал головой. Чон поднял младшего и вынес за дверь не слушая крики и плач, а за ним побежал блондин пытаясь вырвать ребёнка из его рук.

-Нет, нет, я дяде Юнги скажу!
Брыкался и кричал мальчик, но его выставили за дверь и закрыли дверь на замок, на это обратили внимание охрана, но решили не вмешиваться, а Чимин приблизился к двери.

-Чонгук!
Вскрикнул парень и кинулся к двери, но был остановлен рукой брюнета.
-Ты что творишь? Из ума выжил?
Кричал парень с голубо-серыми глазами. Внезапно парня прижали к стене, на что тот стал вырываться. по позвоночнику и голове прошлась волна боли отдающая в голову и сердце.

-Не выжил, но сейчас лучше бы тебе думать как выжить.
Прошипел альфа и впился в ключицу, оставляя метку, а после поднимаясь выше, в то время, как омега рвано дышал от губ на шее и рук по телу, а сам пытался отодвинуть его.

-А.п.прекратите....
Зажмурил глаза парень, а когда почувствовал, что руки идут к боксёрам то дал горящую пощёчину.
-Н.не смейте трогать меня!
Прошипел омега, надеясь, что альфа остановится, но Чон лишь ухмыльнувшись развернул Тэ и толкнул на кровать животом вниз. Омега попытлася встать, но не успел, он внезапно почувствовал удар по ягодицам, тяжёлой рукой, от чего вскрикнул, а после наследника так же неожиданно перевернули, начав со злобой растёгивать последние три пуговицы рубахи.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя