-Здравствуйте.
Поклонился взрослый альфа заходя в класс.-Рады видеть вас в добром здравии.
Хором произнесли ученики.Сев на место Ким выдохнул. Сейчас на балкончике сидят пару семей, а точнее семь, пару из них, а точней две, считаемые как одна, смотрят за ним.
-И так в прошлый раз мы проходили поэтов. Кто назовет века их проживания?
Ким поднял руку. На него удивлённо посмотрели, действительно кто же их упомнит!?
-Да, Тэхён?
-Какие именно? Или называть всех?
-Которых помнишь.
-А если помню всех?
Альфа смутился.-Ну называй всех.
-Семнадцатый, девятнадцатый, двадцать четвёртый, двадцать седьмой, тридцатый, тридцать первый, тридцать девятый, сорок седьмой.
С таким же ледяным лицом проговорил Тэ.-Молодец, Тэхён, не ожидал.
Похвалил мужчина.
Учитель начал говорить о новой теме, что-то яро доказывая.-И так, вопрос. В каком году произошёл ядерный переворот?
Какой-то омежка поднял руку, обращая на себя внимание Учителя и Чонгука, который, долго поглядывал на стройные ножки.
С Чимином он так и не помирился. Омега кричал и вырывался когда видел его, а если рядом был Юнги, то он лез к нему на руки и зарываясь в шейку плакал и просил уйти.
Вообще вчера ему было немного немного не до Чимина.Flashback
-Чонгук? Ты меня накажешь? Прости, я не специально, я думал, что с тобой что-то случилось.
Опустил голову парень, и теребя край кружева на рукаве сорочки.-Успокойся, малыш, я не собираюсь тебя ругать. Иди ко мне...
Прошептал альфа протянув руку
-Я так устал за сегодня.
Омега сел на колени юноши и положил голову на плечо-Гук~и..
Немного ошеломлённо проговорил шатен.-Мм?
-От тебя вишней пахнет, вы...
Начал было парень-Нет, он просто уснул рядом.
Грозно проговорил парень.
-Помоги стереть этот мерзкий запах..
Альфа притянул омежку затягивая в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince
FanfictionЗаморожен. Наследника, омегу, Северной Могнолии выдают насильно замуж за альфу, раннее его старшего брата, омегу, Хосока, выдали за старшего брата, которого за два года до этого изнасиловал этот же альфа, после чего тот родил омежку Чимина, после п...