Глава 9.

149 8 0
                                    

Всё утро люди бегают туда сюда, все беспокоятся суетятся, Императоры с супругами нервничаютш и проверяют дворец на наличие лишних. Это не может повториться. Слишком много боли было. Лишь у младшего наследника было три нервных срыва. За окном светит приятно солнце, которое приятно облизывает проходящих людей своими нежными лучами. Лёгкий ветерок, аромат цветения в воздухе, даже птицы сегодня были слишком певучие. В Императорском дворце сейчас находятся многие. Императоры и наследники Южной, Северной, Восточной и Западной Могнолии. Графы, иностранцы, партнёры, по просьбе Тэхёна, после венчания они пройдутся по Синерии, столице, при этом лично поприветствовав народ.

Маленькие ножки переминаются на месте рядом с советником и его будущим супругом. Мальчик с нетерпением ждёт своего хёна и его семью. Юнги лично обещал, что приедет. Кареты подъезжают и останавливаются, рядом слышится привычное фырканье лошадей и открывающейся двери. Из неё выходит наследник, его родители и сестра, а блондин уже бежит к Хёну крича радостное: «Юнги~я!». Альфа быстро реагирует и ловит в объятья персиковое счастье. Омежка радостно кидается в объять и смачно целует в щёчку любимого хёна.

-Ты приехал!
Радостно кричит мальчик и обнимает альфу.

-Я не мог ни приехать, мне бы от Тэхёна досталось больше от того, что я тебя обидел, чем от Чонгука, что пропустил свадьбу и венчание.
Посмеялся альфа, но замолчал видя, грустную мордашку.
-Я шучу, Чимин.
Предупредил блондина альфа.
-Знакомься, это мой отец Мин Ен Джу и мой папа Мин Минхо. А это моя младшая сестра Мин Сара. Омега.

-Здравствуй.
Кивнул Альфа, а Чимин кивнул в ответ и слез.

-Здравствуйте, наследник двух королевств Ким Чимин. Семь лет отроду.

-А кто ваши родители, принц?
Улыбаясь спрашивает старший омега. Чимин мнётся но отвечает.

-Чон Мин Дэ старший наследник Южной Могнолии и Чон Хосок, ныне покойный его супруг и старший наследник Северной Могнолии.
Отвечает мальчик держа за руку альфу.
-Хён, я обещала Тэхён~и помочь накрасится и ответить испанскую балладу. И Чонгук~и весь на нервах.
Ответил мальчик и улыбнулся, на последней фразе многозначно покрутил глазками.

****
Лёгкий ветерок проходиться по медово-сладкой коже, которую Ким обтирает полотенцем. Омега начал красиво украшать себя тонким слоем пудры, сладким вишнёвым нектаром на губах и покрученными ресницами с тушью. В ушах были серьги с крестом из брильянтов и большие сапфировые. Пару колец с сапфиром и украшения готовы. Парень позвал прислугу и оделся, как в комнату влетает Чимин держа за руку Юнги, но внезапно останавливается и выдыхает восторженное «Вау». Красиво сидящий костюм отлично сидит на фигуре, а блондин ведь, можно сказать белые волосы красиво прикрывают часть глаз. Завораживающий синий в глазах подчёркивает камень в украшениях.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя