Глава 10.

148 8 0
                                    

Сладкий запах всё ещё витает в комнате, наполняя лёгкие супругов. Большая кровать вся перевёрнута, где-то разорванная рубаха, где-то одежда. Среди всего этого кавардака спит омега, дёргая веками во сне. Искусанные губы слегка приоткрыты, а волосы небрежно спадают на глаза. Одна рука под лежащей рядом подушке, а другая сверху. Сзади Тэхёна лежит Чонгук, руки которого на талии, а лицо утыкается в блондинистую макушку. Ноги омеги переплетаются с альфьими , глядя на это кто-то сказал бы, что это мило и красиво, но есть одно но. Оба сейчас голые, омега весь в укусах и засосах, метка на шее, а член старшего всё так же в горячем и мокром анусе. При этом всём здесь нет ни какой любви, течка, похоть и желание. Ким просыпается от странного чувства боли, которое пронзает тело. Голубоглазый дёргается и вырывается из рук уже проснувшегося мужа. На глазах предательские слёзы от боли и обиды. Хотя, сам виноват, не сопротивлялся, у него была течка, не у Гука. Руки брюнета так же держат талию, а запах текущей омеги сносит голову. Дрожащие плечи начинает покрываться горячими поцелуями, а после язык слизывает солёные капли с щёк.

-Ну и чего ты плачешь?
Усмехается старший. В ожидании ответа губы спускаются к шее, щекоча дыханием и слабо кусая кадык.

-Не надо....
Почувствовав, как что-то в нём твердеет Ким понял, что Чон до сих пор не вышел из него.

-Почему же? Ты сейчас отлично растянут, так больно не будет.
Отвечает альфа и начинает медленно толкаться в тело, от чего парень стонет. Младшего тут же переворачивают на живот и начинают двигаться, задевая простату. От движений по ягодицам младшего начинает течь вчерашняя сперма в примеси с собственной смазкой. Младшего застилает пелена возбуждения, всё же течка берёт вверх впервые. Блондин приподнимает ягодицы, немного повиливая, почувствовав, что шоколадный альфа остановился.

-Проси.
Со смешком в голосе приказывает альфа.

-П-прошу, сделай это..
Тихо выговаривает Ким. Вся гордость и достоинства Тэхёна рушатся на глазах, от чего выть хочется. Он ещё ребёнок, которому нужны ласка, любовь и уют, а не грубый секс и постоянная боль.

-Вот видишь, шлюха, ты даже унизится готов, лишь бы тебя трахнули.
Грубо проговаривает черноглазый. Ким намеревается ответить, но не может. Грубые движения выбивают лишь стоны, да к тому же, а что ему ответить? Он действительно просил.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя