Глава 17.

187 8 5
                                    

Ветер из приоткрытого окна лижет голые ноги омеги, пока тело прижато к горячему альфьему, что так греет. Тэхён никогда не был жаворонком он предпочитал раннему утру сон до обеда, но если его не будут будить, то он проспит и до ужина. Одеяло скомканное валяется где-то у туалетного столика, пока супруги спят на перевёрнутой кровати. Чонгук просыпается первым и притягивает ближе тело супруга, слыша глухой стон из красных губ, когда вжимается эрекцией в нагого парня. Хмыкнув он начинает осыпать тонкую шею поцелуями впримесь с россыпью укусов. Чон начинает елозить в руках поворачивается с одним приоткрытым глазом. Тело вполне ожидаемо ломит, пока дымка серого цвета смотрит в чёрные омуты.

-Доброе утро,— Тихо хрипит младший и прижимается ближе греясь в горячих объятьях.

-Не до утра сейчас, иди сюда..,—Выдыхает Гук, сажая на себя Тэ.

-Ч-что? С-снова?,— Покраснел омега, опираясь о грудь.

Тело покрывается мурашками от ветерка в комнате, а альфа, смотрящий в глаза напротив облизывается и целует сладкие губы. Они легли спать лишь около трёх часов назад, после чего омега отрубился прямо в руках, как только старший вышел из него.

-Снова,— Отрывается альфа, вставая и беря на руки омежку, что рвано выдохнув обвил руками шею и положил голову на плечо. Вода уже была набрана по приказу императора, ещё минут двадцать назад, когда постучалась прислуга и краснея начала набирать горячую воду, чтобы она не успела сильно остыть.

Опустив красноголового в воду он взял с передвижного столика рядом мочалку и чашу с лепестками, после чего отдал остатки розы супругу и залез сзади.
Тэхён начал аккуратно рассыпать оторванные лепестки, а закончив положил на край ванны. Чон вальяжно расселся в углу и подозвал рукою мужа, что через мгновение был рядом.

Притянув парня ближе Чон взял мочалку, капнув на неё мылом и принялся аккуратно растирать нежную кожу спины, что имела множество отметин. Руки Тэхён нежно поглаживали алые лепестки, склонив голову и через воду смотря на свои бёдра с синеватыми пятнами. Если взглянуть со стороны омеги, то брак с Чонгуком не так плох. Красноголовый всё ещё прекрасно помнит события четырнадцатилетней давности. Когда отец избивал папу, от чего тот валялся в ногах, весь побитый и без сил. Губа и скула кровоточили на большей половине лица был огромнейший синяк, что мерзко расползся по красивому лицу папы. На руках были кровоточащие затёртости, будто его держали на верёвке, ноги были подвержены розге и кажется тогда альфа намеревался сломать палец старшему омеги, но На тот момент двухлетний Тэхён прекрасно помнил, что тогда у них гостевали дедушки, как с папиной, так и с отцовской стороны. Тогда он слишком громко закричал, потому что приблизительно через десять секунд в рядом стояли шокированные дедушки и братья. Тогда Маленький омежка лишь громко всхлипнул и указал на дверь, к счастью или к сожалению родители не успели спрятать следы побоев. После того инцедента альфа ходил со сломанными руками нескколько месяцев.

PrinceМесто, где живут истории. Откройте их для себя