Осты фанфика.
1998 - год Сеул Южная Корея.
На улице стояла теплая майская погода. На детской площадке играла шумная детвора. У входа стояли мальчик чуть по старше и девочка , которая прижимала к груди мишку.- ОППА не уезжай!!! плакала девочка она.
- Чеён , я должен уехать но обещаю я найду тебя когда вернусь а пока пусть этот медвежонок напоминает тебе обо мне , успокаивал мальчик.
Сзади подходит мужчина в костюме- Молодой Гасподин нам пора выезжать , вас ждут родители в аэропорту
- Хорошо , только дай мне ещё минуту , повернулся обратно к плачущей девочке.
- Чеён , мне пора . Обещай мне что будешь сильной и не дашь себя обижать.
- Ну ОППА , если ты уедешь кто будет со мной играть ?
- Чеена , ты умная и милая девочка ты быстро найдешь новых друзей.
- хорошо ОППА , я буду ждать тебя.
- Чеена , жди меня хорошо?.
- Хорошо , оппа.
Мальчик повернулся и пошел к машине. Телохранитель закрыл дверь за мальчиком и машина дернулась с места.
А девочка вся в слезах осталась смотреть в след за машиной...
И так та девочка стала ждать возвращение друга. Она каждый день сидела на качелях и ждала его. Ей совсем не хотелось играть без него. Сколько бы ее не уговаривали та девочка не теряла надежды вновь увидеть своего друга. И так прошло ровно три года.
Чеён все также сидела на качелях смотря на детей играющих в песочнице.Сегодня семья Чеён переезжали в другой район.
Чеён не хотелось совсем никуда уезжать. Сзади нее пробегали несколько мальчишек , один из них остановился увидев Чеён.
- Все ещё ждёшь своего друшка Чеён ? - крикнул он и они засмеялась вместе с друзьями.
Чеён не стала обращать на них внимание.
- Ладно идёмте , мама купила мне новую поставку - заговорил другой и они ушли.
Вдруг на входе появилась мать Чеён. Она с жалостью посмотрела на свою дочь и вздохнув подошла к ней и присела на корточки.
- Чеён нас пора ехать - тихо произнесла та.
- Мамочка , Чонгук и в правду не вернётся и я никогда его не увижу ? - ели сдерживая слезы , спросила Чеён своим тоненьким голосом.
- Нет дорогая , он когда нибудь вернётся .
- Но а если он забудет меня или я его , и мы перестанем быть друзьями ?
- Не бойся моя милая , этого никогда не случиться.
Чеён стала намного легче от слов мамы и на ее лице появилась улыбка.
- И так пойдем , твой папа нас заждался - весело воскликнула женщина встав на ноги.
И так взявшись за руки они пошли в сторону выхода из площадки.И так прошло двенадцать лет.....
- Чеена , Лиса просыпайтесь сони !!! доносился голос снизу.
- Блиин , сегодня же воскресенье. промычала сквозь сон Лиса.
- Ладно пошли вставать...
Чеён и Лиса жили в одной комнате.
- Ну что засони , пойдем сегодня по клубам? говорила весёлым голосом Джису сидящим за столом Чеён и Лисе.
- Да давайте
- Дааа.... как раз отметим , то что Я получила новую работу!!! - радостно воскликнула Чеён
- Да! а что же мы сидим надо идти готовится! - присоединились Лиса.
Девушки позавтракав , собрались и пошли по магазинам а вечером приехали в клуб.
- так мне завтра выходить на работу так что мне нельзя сильно напиваться - заявила Чеён.
- да ладно тебе , можно же немного выпить - возразила Джису.
В этот момент прибежала веселая Лиса.
- так давайте пойдем танцевать!!! - с этими словами она потащила подруг на танцпол.
Они вышли на танцпол и к Чеён начал приставать мужчина.
- Красотка , может поедим ко мне
- Да ты себя в зеркале видел ?!! отвали урод!!
- Ах ты сучка!!!
Он схватил Чеён за руку и потащил сквозь толпу.
Из за шумной музыки ни кто не обратил внимание на крики о помощи Чеён и даже девочки не заметили ее отсутствие.Он потащил ее в мужской туалет.
И хотел изнасиловать. Но Чеён плакала и сопротивлялась. Но в один момент кто-то пришел на помощь и ударил Обидчика Чеён и вырубил. Она всё ещё в шоке спиной скатилась вниз по стенке и сидя плакала.
- Эй ты хватит рыдать !!! сказал спаситель
Подняв голову она увидела высокого красавчика с темным как шоколад глазами. на нем была черная кожаная куртка и джинсы.
- С .. спасибо что спасли меня
- Одним спасибо , не отделаешься красотка...
- Что?!!! испуганно спросила Чеён.
- А тот лишь ухмыляясь подмигнул и повернувшись пошел в сторону выхода
и по пути крикнул
- Я бы посоветовал тебе валить пока он не очнулся с этими словами он вышел за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
FanfictionЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.