Чеён сидела на диване в ожидании подруги в гостиной читая журнал. Перед ней висел огромныц плазменный телевизор по которому шли новости. Она не отводила глаз с журнала пока не началась новость что привлекла ее внимание. Новость о скорой свадьбе ее любимого.
* Самая главная новость дня
Объединение двух влиятельных семей Кореи. Приближается свадьба молодого председателя *Worldisk* Чон Чонгука и Ким Дженни. В настоящее время идёт подготовка к свадьбе .....* Чеён не смогла дослушать новость до конца
- Будьте счастливы- с этими словами Чеён взяла пульт и отключила телевизор . На ее глазах появились слезы.
- Чеена , я готова можем выезжать - донёсся голос Чеён с другой комнаты.
- Хорошо , я уже иду - ответила Чеён пытаясь , не дать понять подруге что она заплачет.Чеён и ее подруга отправились по магазинам. Чеён помогала подруге подготовится к предстоящей ее свадьбе.
- мне так нравиться мое кольцо , каждый раз становлюсь счастливой когда смотрю на него и вспоминаю как он делал мне предложение - с улыбкой говорила Мисо.
- Йаа , дай примерить -
Чеён взяла кольцо подруги и примерила на себе.И представила как Чонгук делает ей предложение. Но этому уже не быть. Тем временем они проходили мимо свадебного салона и Чонгук увидел ее.
Он выбежал за ней.
- Так хватит мечтать снимай мое кольцо
- Хорошо - Чеён попыталась ее снять но она никак не снималось.
- Не снимется
- Как это не снимается , поробуй ещё
Пока Чеён пыталась снять кольцо , подруга увидела бежавшего за ними Чонгука .
- Чеён остановись !!!
- Чеён , кажется тебя зовёт тот парень сзади
Повернувшись назад она увидела Чонгука бежавшего прямо на нее.
- Черт , пошли быстрее - занервничала она.
Они ускорили шаги. Но все же Чонгук смог догнать их и перекрыть им дорогу.
- Чеён , выслушай меня - голосом полный сожалений произнес Чонгук.
- Прости , но у меня нету времени , тебя слушать пойдем Мисо , с этими словами она начала его обходить.
- Нет , постой . Он схватил ее за руку и увидел обручальное кольцо.
Его лицо сразу изменилось и он посмотрел на Чеён с вопросительным взглядом.
- Да , я выхожу замуж за другого , так что забудь меня.
Она резко вырвалась из за его хватки и пошла прочь с подругой.
Чонгук не мог поверить в это . Он резко силой ударил рядом стоящий столб.
- Что это только что было?
- Прости , я тебе потом все объясню, а пока иди без меня. Чеён пошла к реке хан и сев на берег начала плакать. Она рыдала вспоминая все моменты проведенные с ним. Она хотела повернутся и побежать к нему но он женится на другой. И она не хотела мешать их свадьбе .
- Лучше мне исчезнуть из твоей жизни. подумала Чеён .
Чонгук поехал в клуб и начал напиваться . Телефон вибрировал от звонка родителей но ему уже было все равно.- Извините , моего сына у него наверное появились дела. Оправдывалась мама Чонгука.
Дженни , ее родители и родители Чонгука сидели за столом.
Дженни понимала что Чонгук не ее никогда не любил и не полюбит сколько бы он не старалась.
- Матушка , обратилась Дженни к маме Чонгука.
- Да , Милая?
- Я хочу разорвать помолвку.
- Что?
- Что ?
Все с испугом посмотрели на Джени.
- Дорогая , что ты говоришь? строгим голосом спросил отец Дженни.
- Отец , мы с ним не будем счастливы, у него уже есть любимая.
- Дорогая , но мы уже все подготовили для свадьбы
- Я знаю , и я приношу свои извинения от себя и от имени Чонгука.
С этими словами Дженни встала со своего места и вышла.
Их родители остались в недоумении.
Когда Дженни вышла и переходила дорогу ее чуть ли не сбила машина. Ее спас молодой человек. Они оба упали на асфальт. Джени открыла глаза и увидела перед собой красивого парня. Он смотрел на нее и по его лицу растянулась улыбка.
- Вы в порядке ?
Джени испугалась и быстро встала.
- Спасибо что спасли меня
- Не за что , главное вы в порядке
Джени осмотрела его с головы до ног.
- Ах , да я простой доставщик пиццы
- Понятно
- Так , мне пора всего доброго. Парень подошёл к своему мотоциклу и достав шлем надел себе на голову и собирался вот вот уезжать.
Он такой красивый , он должен работать моделью а не доставщиком пиццы думала Дженни .
- Извините , можно узнать ваше имя
Парень обратно повернулся к Дженни
- Меня зовут , Ким Тэхен
- Оого , у нас похожие фамилии , я Ким Дженни
- Ну тогда , до скорой встречи Ким Дженни , Тэхен подмигнул ей и надавив на газ , дёрнулся с места.
На следующий день*
Чонгук выходил на улицу чтобы поехать на работу. Но около его машины его поджидала Дженни.
- Доброе утро
- Доброе , ты чего тут так рано
- Мне нужно с тобой поговорить , о нашей свадьбе
- Я же тебе сказал , решайте все сами, я не участвую
- Нет , я не об этом
- Так , о чём ?
- Я разорвала нашу помолвку
- Что ?
- Я отпускаю тебя , иди к Чеён - слова Дженни не на шутку удивили его.
- Я бы рад , но она выходит замуж за другого
- Нет , я все разузнала про нее , у нее нет даже парня так что иди к ней и поспеши говорят она собирается сегодня уехать в Америку . Джени достала из сумки бумажку с адресом Чеён .
Чонгук обнял Дженни.
- Спасибо ... Спасибо тебе за все - радостно благодарил Чонгук.
- Не за что , так ты всё ещё здесь ?
- Все , уже бегу ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
FanficЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.