БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓 ( 2 часть )

4.8K 169 2
                                    

- С .. спасибо что спасли меня
- Одним спасибо , не отделаешься красотка...
- Что?!!! испуганно спросила Чеён
А тот лишь ухмыляясь подмигнул и повернувшись  пошел в сторону выхода и по пути крикнул
- Я бы посоветовал тебе валить пока он не очнулся с этими словами он вышел за дверь.
На следующий день Чеён встала рано утром  и начала собираться на работу. Так как у нее  сегодня первый рабочий день она ужасно волновалась.  
На улице стояла солнечная погода. Чеён  поспешила к своей автобусной остановке и там сев в нужный автобус поехала на работу.  Она сидела у окна и не особо обращала внимание на улицу. Она вся задумалась о работе как вдруг школьницы сидящие рядом с  ней начали чуть ли не пищать
- О смотри какой красавчик !!!
- Омо !!!  он такой крутой.
- Я хочу себе такого парня!!
Посмотрев в окно увидела байк который ехал рядом с автобусом прямо у ее  окна. Приглядевшись к лицу парня ехавшего на нем Чеён  узнала вчерашнего парня. От удивления она  распахнула рот и таращилась на него.  Он посмотрел на нее и подмигнув обогнал автобус и поехал дальше вперёд.

Все таки доехав до места  назначения Чеён  предстала перед огромным красивым зданием компании где она будет работать.
вдохнув полную грудь  воздуха она  направилась в сторону задания и зашла туда.  Ее встретила  коллега и все ей  показала.
Осталось лишь одно зайти и поздороваться с директором потому она  устраивалась  секретаршей  председателя  компании. Но  его не было на месте и он приедет лишь через час. Так как это ее  первый день , ей  разрешили ещё раз прогуляться по компании. Чеён  гуляла по коридорам компании.  Все вокруг было в белых и темно серых тонах. 
Было много расставленной  флоры  что  придавало необычный стиль  интерьеру. 
Она решила попить кофе и пошла в маленькую кофейную для персонала на первом этаже. Взяв кофе она уселась у окошка с видом на задний двор компании. 
Не подалёку от ее столика сидели ещё пару девушек , сотрудниц компании. Которые обсуждали преемника компании. Чеён краем уха услышала несколько фраз о нем.
- Девочки ,  я видела его сегодня утром он такой красавчик что я чуть ли не разрыдалась , от того что он не мой...
- И не будет твоим потому что ходят слухи  о его помолвке с  Пэ Джу Хён - с некоторой ноткой разочарования в голосе  произнесла вторая. 
- Чинча ?!!! так это правда ? ДЭбАк ! 

- Неужели наследник этой компании так красив ? Интересно на него посмотреть. - подумала про себя Чеён

И так председатель  приехал обратно. Чеён стояла у его кабинета . 
Через минуту ее  пригласили  зайти и сказали  что директор уже ждёт .  Она сильно нервничала и у нее  тряслись колени ,  но все же набравшись смелости она  перешагнула через порог кабинета.
Когда она  зашла увидела просторный кабинет по середине которого стоял длинный стол для переговоров , а на другом конце рабочий стол , директор стоял смотря в  панорамное  окно рядом с рабочим столом. Он был в строгом костюме  , его широкая спина повернута к Чеён. Хоть он и был пожилых лет его тело было спортивного телосложения .
- Здравствуйте я Пак Чеён ваша новая серетарша - произнесла Чеён потихоньку приближаясь в его сторону ,  когда она подошла по ближе он повернулся  к ней лицом это был ....




БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя