23 Часть.

2.3K 111 3
                                    

Pov Чеен *

На следующее утро мы позавтракали а после собравшись отправились к морю там нас ждала огромная яхта. Чонгук арендовал его на весь weekend .

Мы подъехали к порту и припарковав машину направились к Яхте.
Уже с далека была слышна музыка.
Чеён : Там кто-то есть ?
Чонгук : Я тебе ещё не сказал , я устраиваю вечеринку , так что позвал своих друзей.
Чеён понятно.
Когда мы подошли к Яхте с верху послышался чей-то голос и с верхнего бортика спустился парень. Улыбаясь на все 32 зуба он поприветствовал друга .
Чонгук : Познакомься это мой друг Хосок.
Тот парень оглядел меня от головы до ног
Хосок : Я так понимаю вы Чеён ?
Чеён : Да приятно познакомиться ,постаралась вежливо ответить я.
После мы все поднялись на борт , и я была удивлена увидеть там Джина.
Джин : Ооо, привет дорогая ! как доехала ? С этими словами он подошёл ко мне и мы обнялись.
И я сразу же словила на себе недовольный взгляд Чонгука.
Чеён : Отлично!
Джин : Ты наверное удивлена меня увидеть здесь.
Чеён : Честно сказать да.
Джин : Не удивляйся , я лучший друг Чонгука с детства.

Тем временем Чонгук и Хосок стояли в сторонке. Парни говорили в пол голоса будто боялись что их кто то услышит.
Чонгук : Ну ? как все прошло ?
Хосок : Гладко , мне удалось достать пару пакетиков.
Чонгук : Отлично , нам лишь осталось ждать.
Хосок : Да , но ты уверен , что у тебя все получится , может не будем рисковать ?
Чонгук : Должно получится .... , этот риск стоит того что я получу в замен с этими словами он посмотрел в сторону Чеён которая стояла с Джином и смеялась над его шуткой.
Хосок : Ну раз ты выбрал такой путь , тогда не буду мешать ...

Чеён : Так ты с начала знал что я не Ким Розанна ?
Джин : Нет , узнал на следующий день , мне рассказал Чонгук.
Чеён : вот как . Она кинула взгляд в сторону Чонгука и встретилась с ним взглядами.
Чонгук стоял оперевшись на бортик и смотрел на нее с задумчивым взглядом. Рядом стоял Хосок и названивал кому то за одно бубнил что-то .

Pov Чеён.
- Что же мне делать с тобой Чон Чонгук ?

С верхних палуб доносились женские голоса.
Хосок : Ну что'ж давайте присоединимся к веселью ! весло воскликнул Хосок
И мы все поднялись туда.
Все девушки были загорелые и в бикини.
Хосок сразу же уселся между красотками. Обняв одну одной рукой , другой рукой взял бокал шампанского.
Хосок : Давайте же выпьем за нас и за наш отдых!
Джин : Да!!!
Все девушки начали поддакивать и мы все подняли бокалы.

БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя