Pov Чеён *
Я проснулась с ужасной головной болью. Открыв глаза я уставилась в одну точку , пытаясь вспомнить что же вчера произошло.
Вдруг перед глазами проплывает воспоминание с Чонгуком улыбающийся мне.
Я спрыгнула со своего места и до меня дошло что я не у себя дома.
Оглядевшись я узнала спальню Чонгука.
Тут почти ничего не изменилось. Сразу хлынули воспоминания прошлого.На столе стоял стакан воды с таблетками и с запиской.
"дождись меня. "Дождаться ? Куда я пойду в таком виде ?!! Хотя вчера, этот внешний вид видимо меня не смутил.
Да....Я решила осмотреться по дому. Все было по прежнему. Он за это время ничего не поменял. Разве что большая картина висевшая в гостиной , ее не было.
Это был портрет девушки , я подошла по ближе чтобы рассмотреть ее и застыла от шока. Той девушкой на картине была я.
Я стояла с открытым ртом и не заметила что Чонгук вернулся.Чонгук : Нравится ? , был нарисован знаменитым художником.
Чеён : Неужели на картине это ...
Чонгук : Да , ты
От удивления я не могла что либо вымолвить .
Чонгук : Все эти годы я смотрел на эту картину и разговаривал с ней когда мне было плохо.Мне стало как то не по себе , и я решила разрядить обстановку
Чеён : Что то я проголадалась , может покушаем.
Чонгук : Нет времени, переодеться ( вручает сумку )
Чеён : Почему , мы куда-то спешим ?
Чонгук : Мы опаздываем на самолёт.
Чеён : Чтоо ? на какой ещё самолёт ?
Чонгук : Слишком много вопросов , собирайся давай .... потом я все объясню.Чеён взяла сумку и пошла в комнату.
Тем временем прозвенел телефон Чонгука.
Это был его лучший друг Хосок
Чонгук : Алло ?
Хосок : Алло , надеюсь ты уже вылетаешь , тут все готово.
Чонгук : Хорошая работа , ждите нас к ночи.
Хосок : Отлично , тогда действуем по плану ?
Чонгук : Да.Чеён вышла переодевшись и они поехали в аэропорт.
Там сев в самолёт полетели в Монако.Чеён : Ну? может объяснишь почему мы летим в Монако?
Чонгук : Хочу отдохнуть вместе с тобой.
Чеён : С чего это вдруг.
Чонгук : Милая , слишком много вопросов , давай лучше спать нам ещё 7 часов лететь.После утомительного полета , они приехали в отель.
На улице стояла ночь.
Чеён : Почему это я должна , заселятся вместе с тобой ?
Чонгук : Без вариантов или со мной , или ночуешь на улице .
Чеён : Вот и отлично! с этими словами она повернулась и пошла к выходу
Чонгук : Эта женщина , сведёт меня с ума !!Он быстро подбежал сзади и схватив ее понес в номер.
Чеён : Полоумный придурок ! (хотела уйти но Чонгук перекрыл выход. )
Чонгук : Да успокойся уже , не буду я тебя трогать !
Чеён : Точно ?!!
Чонгук : Да точно , точно пока сама этого не захочешь.
Чеён : Ну смотриПриняв душ Чеён переоделась в пижаму.
Чонгук уже лежал в кровати и копался в телефоне.
Чонгук : Ну и долго же ты купаешься. Я уже думал что ты та утопилась.
Чеен : 🙄
Чонгук : Чего застыла спать не собираешься ?
Чеён подошла с недоверчивым взглядом и акуратно легла перевернувшись на другой бок.
И вдруг почувствовала руку Чонгука .
Не успела Чеён отреагировать как он потянул ее к себе и уткнулся к ней в волосы , вдыхая ее аромат.
Чонгук : Вот так лучше.
От его чертовски приятного голоса , по всему телу прошлись табун мурашек.
Чеён : Спокойной ночи.
Чонгук : Спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
FanfictionЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.