28 Часть ( Заключительная)

2.9K 144 26
                                    

Чеён : Чонгук.... Ты выполнил свое обещание - через слезы проговорила Чеён.
Чонгук : Прости что с опозданием.
Чеён освободилась от его хватки и обернулась к нему.
Она все ещё не могла поверить своим глазам. Они стояли в тишине просто смотря друг другу в глаза.
Чонгук нежно вытер ее слезы .
Чеён прикоснулась рукой к руке Чонгука прижимая ее к своей щеке.
Чеён : Ты настоящий .... Это не сон. ...
Чонгук : Да это я ..
Чеён : Но тебя же .....
Чонгук : Я же сказал что сделаю все на свете чтобы быть с тобой.
Чеён : Ты хочешь сказать ?
Чонгук : Да , это я все подстроил.
С самого начала Яхта , вечеринка ... Я специально попросил Хосока достать наркотики.
Чеён : Чонгук ты дебил ?!! Взгляд Чеён изменился. В них читалось недопонимание.
Чонгук : Это все ради нас.
Чеён : А меня предупредить не судьба было ?!! Знаешь через какой ад я прошла ?!!! - Ее тон сменился. Она уже практически кричала на него.
Чонгук : Прости меня малышка...
Он хотел обнять ее но она оттолкнула его.
Чеён : Чонгук , ты ненормальный !!! - Она резко повернулась и побежала в сторону дома. Чонгук остался смотреть ей вслед рядом с испорченным тортом.
Дома ее встретила мама.
- Тааак , где мой тортик ?
Чеён замерла на месте и вспомнила что уронила его на площадке.
Чеён : Ой , Прости мам я забыла его купить.
Мама : Как ты могла о ней забыть если за ней и поехала в магазин?
Чеён : Прости. ....
Слезы подступали она не могла долго находится рядом с матерью.
Быстрыми шагами она побежала к в свою комнату и заперлась.
Скатившись вниз она закрыла рот рукой и начала плакать.

С одной стороны она испытала большое облегчение , с другой дико злилась на Чонгука.
Она не понимала как он мог так с ней поступить.

Наступил вечер Чеён вышла на кухню попить воды и нашла записку от мамы.
" я поехала к твоей тете , буду завтра , не теряй ! "
Налив себе воды она , обратно вернулась в свою комнату.
Посмотрев на балкон она вспомнила как Чонгук , приходил к ней и стоял у дома наблюдая за ее балконом.

Она медленно вышла и увидела Чонгука сидящего на скамейке и наблюдающего за ней.
На улице стояла осеняя прохлада. Чонгук замёрз. Его щеки были красными.

Чеён быстро накинув на себя пальто вышла к нему.
Чеён : У тебя совсем мозгов нет ? Ты же можешь заболеть , иди домой !
Чонгук : Забыла ? , Теперь я бездомный.
Чеён : Точно, ладно горе ты моё сегодня можешь заночевать у меня.
Чонгук обрадовался. На его лице засияла улыбка.
Дома Чеён приготовила для него горячий какао пока он сидел за столом и наблюдал за своей любимой.
Чеён : Но как тебе удалось выбраться ?
Чонгук : Я заплатил большую заранее приготовленную сумму , было не легко но все же мне удалось из уговорить.
Чеён : Тоесть , это могло и не сработать ?
Чонгук : Да , поэтому я и не сказал тебе , если бы даже сказал и у меня не получилось бы выбраться , ты бы винила себя всю жизнь .... А так .... Я бы остался жалким наркоторговцем в твоих глазах.

Чеён : Но все таки , это слишком....
Чонгук : У меня не было другого выбора избавится от помолвки с Пэ Джухен.
Чеён : дурак ты .... женился бы спокойно. ...
Чонгук : Нет , для меня существует
лишь одна .... Тем более лучше провести жизнь в холодной тюрьме чем с этой холодной женщиной - усмехнулся *
На лице Чеён появилась улыбка.
Чонгук взял ее руку прикрыв обеими ладонями.
Чонгук : Чеён , Прости меня , за то что заставил волноваться.... , За твои пролитые слезы , за бессонные ночи. Но впредь обещаю нас с тобой , не сможет разлучить никто на свете. Я сделаю все чтобы ты была счастлива. Чеён что-то почувствовала у себя на ладони , Чонгук убрал руку и Чеён увидела обручальное кольцо. Ее охватил моментальный шок.
Чеён : Чонгук....
Чонгук смотрел прямо ей в глаза.
Чонгук : Чеён , выходи за меня
Чеён : О боже...... Чеён прикрыла рот одной рукой , с глаз потекли слезы счастья.
Чонгук : Ну так что ?
Чеён : Конечно же я согласна 😭

На его лице появилась теплая улыбка . Аккуратно притянув ее за руку он нежно впился в губы любимой.

- Я тебя люблю Чеён ...
- Я тебя тоже Чон Чонгук.

🎊 Конец 🎊

Выражаю ооогромную благодарность своим читателям.
Спасибо что дочитали. Надеюсь вам понравилось.😘
Если вы ещё не подписаны , почему бы это не сделать прямо сейчас ?!! @teguchi_gaya
С вами была # Кая




БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя