Чеён : Где ... Где Чонгук ?!! Задыхаясь слезами спросила Чеён.
Бэкхен : Он взял всю вину на себя Хосока Юнги и Джина отпустили а ему грозит огромный срок - опустив голову и тихим голосом говорил Бэкхен.
Чеён : Что ?!! как это может быть ?!! Как это он может быть виновным??!!! Или хочешь сказать что он и вправду......
Бэкхен : Факт не изменить , наркотики нашли в его кабинке.
От его слов у Чеён закружилась голова .
Чеён : Нет , Чонгук не мог так поступить ... Он не такой ...
Дыхание затруднялась .
Бэкхен схватил Чеён и та потеряла сознание.Вскоре был объявлен разрыв помолвки между Чонгуком и Джухен. Состоялся суд где его приговорили к 15 годам лишения свободы.
Все СМИ и пользователи интернета поливали Чонгука грязью . От всего этого у Чеён очень болело сердце.
Каждый вечер она плакала в подушку. И так проходили дни в адской муке. Вскоре Чеён пришлось пройти психологическую реабилитацию.
И так незаметно пролетел год.Чеён вышла из магазина купив небольшой тортик чтобы поздравить маму с днём рождения.
Она подошла к своей машине как вдруг ее остановил чей-то голос.Обернувшись она увидела ту самую Джени.
В воздухе стоял приятный запах кофе. Джени и Чеён сидели в столике у окна.
Джени : Давно не виделись , ты так изменилась что я даже в начале не узнала тебя.
Чеён : Да прошло много времени , как вы поживали?
Джени : Отлично , год назад вышла замуж за любимого человека а через 9 месяцев ждем , нашего первенца.
Чеён : Вау , поздравляю я так рада за вас.
Джени : А ты-то , как поживаешь ? Слышала про Чонгука....
Улыбка Чеён сразу сменилось на грусть.
Чеён : Просто жду ..... Он обещал мне вернутся и найти меня.
Джени взяла руку Чеён и посмотрела ей в глаза.
Джени : Я знаю Чонгука с детства и если он давал обещание то никогда не нарушал его .После встречи с Джени Чеён вышла из кафе поехала в сторону дома.
{ Lyn - my destiny ost "человек со звезды" } - можете включить эту музыку , для атмосФеры.На улице стояла теплая погода. Припарковав машину она пошла к детской площадке около дома и остановилась около песочницы.
Pov Чеён *
Первый раз нас разлучили 15 лет назад именно здесь около этой песочницы.
Flashback *
Чеён : ОППА не уезжай!!! плакала девочка лет 10 держа в руке маленькую мишку.
Чонгук : Чеён , я должен уехать но обещаю я найду тебя когда вернусь а пока пусть этот медвежонок напоминает тебе обо мне , успокаивал Чонгук он был чуть старше.
Сзади подходит мужчина в костюме
- Молодой Гасподин нам пора выезжать , вас ждут родители в аэропорту
Чонгук : Хорошо , только дай мне ещё минуту , повернулся обратно к плачущей девочке.
Чонгук : Чеён , мне пора . Обещай мне что будешь сильной и не дашь себя обижать.
Чеён : Ну ОППА , если ты уедешь кто будет со мной играть ?
Чонгук :Чеена , ты умная и милая девочка ты быстро найдешь новых друзей.
Чеён : хорошо ОППА , я буду ждать тебя.
Чонгук : Чеена , жди меня хорошо?.
Чеён : Хорошо , оппа.
Мальчик повернулся и пошел к машине. Телохранитель закрыл дверь за мальчиком и машина дернулась с места.
А маленькая Чеён вся в слезах осталась смотреть в след за машиной...И так я каждый день сидела здесь и ждала его . Так я прождала его 12 лет. Он обещал вернуться и он вернулся.
Flashback *
- О здравствуй Чеён я тебя позвал чтобы познакомить тебя с моим внуком. Его зовут Чон Чонгук и он со следующей недели занимает мое место
Чеён : Что?
Направив взгляд на него я увидела как он издевательски улыбаясь смотрел на меня
Чонгук : Пак Чеён значит , надеюсь что сработаемся. заговорил он наигранным голосом и потянул руку
Чеён : Да Гасподин Чон ... и так мы пожались руками.Во второй раз я сама пыталась убежать от него но он сам нашел меня.
Flashback *
Чонгук : Напомнитека мне как вас зовут ?
Чеён : Р-Розанна Ким
Чонгук : Розанна значит * усмехнулсяА в третий раз , получится ли нам увидеться вновь ? ..... Когда он вернётся ?!!! Я так соскучилась .....
Чеён : Чонгууук.... Проскулила его имя и начала плакать стоя у песочницы.
Как бы я хотела чтобы он стоял позади меня... Снова почувствовать его прикосновение , увидеть его лицо.
Вдруг ее сзади обнимают чьи то теплые руки . Чеён сразу же поняла кому они принадлежат.
Такие теплые и родные.
Чонгук прижался к ней и уткнувшись в ее волосы вдохнул любимый запах цитруса.
Чеён стояла не в силах пошевелиться. Торт полетел вниз и грохнулся об землю. Горячие слезы текли по холодным щекам Чеён.Чеён : Чонгук .... ты выполнил свое обещание... поговорила сквозь слезы .
Чонгук : Прости что с опозданием
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
FanfictionЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.