Пошла уже третья неделя Чеён работала днём и ночью .
Нужно было реализовать много проектов. Но Чонгук так и не появился на работе.Около шикарного ресторана остановилась машина и из нее вышла девушка.
Ее волосы были распущены и она была в шикарном платье.
Это Пэ Джухен холодная красавица.
На ее лице стояла ухмылка. Она бросила взгляд на здание ресторана и направилась во внутрь .
Ее проводили до ее столика. Но ее будущего мужа ещё не было.
- 뭐야 ? заставляет будущую невесту ждать ? - усмехнувшись произнесла онаА тем временем Чонгук спокойно ехал по дороге . Он был в смокинге.
В машине было темно только уличные фонари мелькали временами освещая лицо Чонгука.Pov Чонгук
Что я делаю ?.!!!!.....
он резко остановил машину.
Я должен ехать к ней !
Развернул машину и поехал обратно.
Тем временем Чеён возвращалась домой с магазина.
Она вдыхала свежий вечерний воздух и шла думая о Чонгуке.Когда дошла до дома она замерла на месте увидев Чонгука стоявшего около ее дома.
- Ч...Чонгук ?!!
-Милая , скучала по мне?)Чеён медленно подошла к нему и приблизившись стукнула по груди.
- Придурок !!! ты знаешь как я волновалась Ты просто так пропал почти на месяц , где ты был ?!!!
На ее глазах засверкали слезы.Чонгук просто улыбнулся и обнял ее. - Все таки скучала по мне
- Конеч .... да пошел ты Чонгук ! Чеён обошла Чонгука и хотела зайти в дом но Чонгук схватил ее и притянув впился в губы .
Прохладный ветерок шелкал волосы Чеён . Она сильно обняла Чонгука и притянула к себе как и он ее.
В этот момент самое главное их любовь , а весь остальной мир пусть подождёт.Утром *
Чеён пришла на работу с хорошим настроением.
Перед входом ее встретил Джин
- Сегодня не обычный день ? ты наконец то ты улыбаешься , Чонгук пришел на работу
- Да ? , он здесь ?
- Да я только от него а у тебя ? случилось что-то хорошее ?
- Ну можно и так сказать - улыбнулась Чеён.В этот момент перед ними прошла Джухен .
- Джухен ? .... странно что она тут делает ?
- А кто это ? - заинтересовалась Чеён
-Пэ Джухён дочь богатого бизнесмена , странно что она тут забыла?Чонгук сидел за важными бумагами.
Вдруг постучали в дверь.
- заходите! ответил Чонгук не поднимая глаз с документов.Услышав звук туфель он подумал что это Чеён.
Он радостно поднял голову но перед ни стола та холодная ведьма.- Джухен ?
Джухен : ты вчера не пришел на ужин
- Извини был занят
- Мог бы и предупредить.
- Извини , долго пришлось ждать? - Нет я ушла через 10 минут .
- и правильно сделала.
- Не прикидывайся крутым , раз уж мы помолвлены будь добр , веди себя подобающе Же-ни-шок чуть приподнимая уголки губ произнесла она.
Чонгук разозлился .
- Не указывай что мне делать , эта помолвка не продлится на долго , я ее разорву гневно произнес Чонгук.
- Вот как ?!! Но вот только удастся ли ?!
- если у тебя все , тогда будь добра покинь мой кабинет , у меня много работы .Чеён пошла в кабинет Чонгука и по дороге встретила Джухен
Они прошли мимо друг друга но Джухен остановилась и посмотрела в след Чеён.Чеён постучалась и после того как услышала желанное "войдите"
зашла к нему.
Чонгук улыбнулся увидев Чеён.
В руках она держала любимое кофе Чонгука .
- Устал ? - спросила она
Чонгук просто кивнул с теплой улыбкой.
Чеён улыбнулась , подошла и поставила перед ним кофе.
- Выпей и отдохни пять минут.
- А у меня есть идея по лучше - ухмыльнулся Чонгук и Эрезко встал со своего места и схватив Чеён за шею притянул ее и поцеловал.
Их разделял рабочий стол Чонгука.
Чеён держалась за край стола.
Чонгук не отпускал ее все углубляя поцелуй. В этот момент неизвестный сфотографировал их на телефон. Чонгук отпустил Чеён когда стало не хватать воздуха.- Вот теперь мне лучше.
- Озабоченный !
- От тебя я заряжаюсь энергией , лучше чем от кого- го либо кофе.
От услышанного Чеён за смущалась.
- Иди комне ! - произнес он раскрыв свои объятия
- Вот ещё !! - кокетливо произнесла Чеён и направилась к выходу.После трудного рабочего дня Чонгук возвратился к себе домой.
Но дома его ждал серьезный разговор с отцом.Отец : Тебе совсем плевать на семью?
- Не в этом дело
- Тогда в чем ? может в ней ?
( показывает фото где он целуется с Чеён)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
FanfictieЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.