- Здравствуйте я Пак Чеён ваша новая серетарша - произнесла Чеён потихоньку приближаясь в его сторону , когда она подошла по ближе он повернулся к ней лицом это был мужчина лет где-то 60ти , очертания его лица были приятные. Он смотрел на Чеён и улыбался от чего вызывал у нее тепло в душе.
- Добро пожаловать Чеён , видел твоё резюме , ты в полне подходишь на эту работу . Он подошел к рабочему столу где лежала папка с резюме Чеён.- Когда я могу приступать к работе? - спросила Чеен.
- На сегодня все можешь идти , приступай к работе с завтрашнего дня - с этими словами он отпустил девушку домой.После работы Чеён зашла в магазин и взяв много вкусняшек и выпить она направилась к девочкам отпраздновать ее первый рабочий день и скорый переезд в новый дом.
- Ухууу
- За нааас!!! кричали девочки сидя за маленьким столиком наполненный разными вкусностями.
Йаа Пак Чеён , не забывай навещать нас хорошо? - воскликнула Лиса сделав глоток охлаждённого пива.
- Конечно , я буду заходить к вам каждый день
- Кстати уже собралась?
- Да через два часа за мной заедит такси . Лицо Чеён переменилась грустью и она вздохнула смотря на подруг сидящих перед ней.
- Что это с тобой ? - удивилась Джису
- Не знаю .... может из за того что мы столько времени жили вместе , и мне не охота уезжать .... но мне чуточку грустно покидать вас - с грустью произнесла Чеён.
- Йаа , Пак Чеён не вздумай передумать я хочу занять твою комнату ! - воскликнула Лиса и девушки засмеялись.
- В любом случае , спасибо за то что приютили меня когда то , что бы я делала без вас .
- Ой ну хватит драматизировать , ты просто переезжаешь , а такое чувство будто на фронт собралась - буркнула Джису. Через два часа , приехала машина и Чеён собравшись и попрощавшись с девочками поехала в свою новую квартиру.
Приехав домой и выгрузив все вещи , Чеён поспешила к своему новому дом у
Дом был просторный и светлый .
- Ну что'ж Пак Чеён новая жизнь?
Распаковывая вещи Чеён случайно наткнулась на розовую коробку украшенной разными блёстками..
Медленно открыв ее она увидела ту самую мишку подаренную лучшим другом детства. Взяв ее она положила ее на видное место.
- Так ты сили тут .... - с этим словами она задумалась.
- Интересно , где тот мальчик что подарил тебя мне - поинтересовалась Чеён смотря мишке в глаза.
***
И так прошло две недели как Чеён начала работать в компании
Сегодня было воскресенье первый выходной день Чеён
Но хотя да и выходным ее не назовешь потому что ей нужно было перебрать гору документов.
Чеён включив ноутбук села на диван и начала работать.
Как в друг из соседней квартиры начала звучать громкая музыка.
Чеён терпела час потом два потом три часа , но вскоре у нее лопнуло терпение.
- Какой мудак слушает громкую музыку на весь дом?!!! - выкрикнула Чеён.
Она злая как собака вышла на леснечную площадку и подойдя к соседней двери постучалась.
Дверь долго не открывали но в конце открыли. И это был тот парень который спас ее . Он был в одно лишь полотенце только из душа. С его волос капали капельки воды стекая по его идеально накаченномму торсу. -Опять ты - ухмыльнулся он.
- Не опять а снова , вы мне мешаете работать выключите музыку.
- С чего это я тебя должен слушать
- Вы нарушаете гражданское право о тиши...... Он закатил глаза и не выслушав до конца хлопнул дверь прямо перед ее носом.
Чеен была в шоке от таких действий - Ты.... ты..... Придурок!!!!! ... да как он посмел?!!!
Она вся злая вернулась домой и достав краску вернулась и на его двери написала большими буквами " МУДАК"
и вся довольная посмотрев на свое творение зашла обратно в свою квартиру.
А музыка так и не прикратилась и ей пришлось идти в соседнюю кафешку чтобы спокойно поработать. На следующий день утром Чеён собралась и взяв сумку и ноутбук вышла из дома. Но как на зло они оба вышли из своих квартир одновременно. Он посмотрел на Чеён и ухмыльнулся
- Это твое творение? - спросил он указывая на дверь.
- А что если да?
- Если это твое , то это не лучшая благодарность за спасение
- пффф, теперь будешь вспоминать об этом вечно ?
- Нет , просто накажу тебя
- Ха и как же
- Тебе интересно? проталкивая языком щеку , улыбнулся он.
- Не нормальный!!! с этими словами Чеен поспешила к лифту. И начала нервно тыкать в кнопку. Она надеялась быстрее уехать пока он закрывает свою квартиру но как на зло он успел. И им пришлось ехать в одном лифте.
Когда двери лифта открылись Чеён пулей вылетела из лифта.
Поймав такси перед тем как сесть она посмотрела назад и увидела того парня который стоял и смотрел на нее с улыбкой.
- Не нормальный ! - прошептала про себя Чеён , кинув на него косой взгляд. После сев в машину она поехала в компанию.
12:00 часов дня председатель отпустил Чеён. на обед.
Она пошла в столовую и заказав себе чашку кофе уткнулась в телефон так как разговаривала с Лисой.
Но почувствовала что кто то подсел к ней . Опустив телефон она была шокирована. Это был тот сосед извращенец. Он смотрел на нее и улыбался , поставив перед ней кусочек торта.
- Удивлена?
- Ещё как , ты сталкер? - разозлилась Чеён.
- Нет , можешь считать это очередным совпадением.
- Я тебе не верю , ты просто Чертов сталкер - недоверчиво на него посмотрела Чеён.
- Ну почему же мы просто встретились в клубе , оказалось что мы соседи а теперь и коллеги
- Постой ты тут работаешь?
- Именно ты рада? Он смотрел на нее издевательски улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
Fiksi PenggemarЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.