БОСС ПО СОСЕДСТВУ (12 ЧАСТЬ)

2.9K 135 5
                                    

Онни , не уезжай хныкала Лиса прижимаясь к Чеён.
Надеюсь ты все хорошо обдумала - на полном серьёзе спросила Джису , стоявшая у окна.
-Да , мне лучше отсюда уехать . решительно произнесла Чеён.
Онни , тогда обещай навещать нас - жалостно произнесла Лиса подняв взгляд.
- Конечно моя дорогая. Чеён обняла Лису и погладила по голове.
Тем временем послышался звук подъезжающей ко двору машины.
-Наверное это такси - смотря в окно во двор произнесла Чеён.
Так поторопись ..... И Лиса хватит хныкать - строго произнесла Джису.

Чонгук мчался как мог. И даже чуть ли не сбил пешехода. Он посмотрел на листочек бумаги с адресом.
- Так значит мне сюда
Он завернул в одну из улиц.
- Дом 6 ..... А вот он ...
Он резко остановился во дворе одного из домов и быстро выскочив из машины подбежал к двери и начал стучатся.
- Кто там так стучится ? Иду я иду с этими словами дверь открыла Джису.
- Здравствуйте я пришел к Пак Чеён .
- А Чеён она уехала пол часа назад в аэропорт.
- Во сколько ее вылет?
- В 9:00
Чонгук посмотрел на часы уже 8:45
Чг- Хорошо спасибо !!!
Д - Но .. ..... так и не выслушав до конца слова Джису , Чонгук помчался к машине .
Он обратно сев в машину тронулся с места.
До вылета Чеён оставалось 15 мин. А Чонгук застрял в пробке.
- Да ну всех к Черту. с этими словами он оставил машину прямо по среди дороги и побежал дальше пешком.
Он забежал уже ровно 9:00 .
Он подошёл к регистрационной стойке но ему сказали что самолёт уже вылетел в США .
Он медленными шагами подошёл и сел на стул в зале ожидании и вцепившись руками к себе в волосы. потеряв все надежды.
- Я такой дурак .... Чеён прости меня ты даже не узнала кто я на самом деле.

Прошло 3 года*

Чеён шла домой с хорошим настроением любуясь изумительным закатом . Со временем ей стало чуть лучше но все же она ещё не забыла про него.
Ни что не предвещало беды как вдруг у нее зазвонил телефон.
- Алло?
- Алло , Чеена - донёсся плачущий голос мамы по ту сторону трубки.
- Мааам , что случилось?!!! - воскликнула Чеен.
- Чеена , приезжай твоя бабушка она у-умерла ..... ели произнесла женщина
- Что?! ...нет ... бабушка - на ее глазах накатились слезы. Она пришла домой вся в слезах. У самого прохода ее встретила ее подруга Лесли.
- Что с тобой Чеён ? - встревоженно спросила она.
- Лесли , я должна уехать обратно в Корею.
- Что случилось?!!
- У меня умерла бабушка
- Ооооо , детка я тебе соболезную ....
Лесли обняла Чеён очень крепко.
После она помогла собрать вещи и Чеён поехала в аэропорт.
На следующий день утром где-то в 8 часов утра она совершили посадку .
Чеён встретили девочкий
- Чеёна~~
- Джису , Лиса , ~~~~ Они подбежали к ней и обняли .
С ее глаз текли слезы. Ее бабушка была очень доброй. Она кормила их всех вкусняшками в детстве когда они игрались во дворе дома Чеён.
Они все плакали обнявшись посреди аэропорта когда мимо них проходили люди и с непоняткой смотрели на них.

Прошло три недели с похорон *

Уложив маму спать Чеён отправилась в аптеку. До этого у нее было слабое здоровье но на этот раз все ухудшилось намного. И Чеён решила остаться в Корее рядом с мамой.
И так она шла пешком так как аптека находилась неподалеку.
И взяв все нужные лекарства она вышла обратно. Улица была оживленная , люди шли по своим делам. Чеён шла разглядывая лица людей.
Но в друг ее сердце начало бешено биться и она почувствовала что то не ладное.
Чеён оглянулась и увидела в 10 метрах от себя Чонгука.
Он тоже застыл смотря на нее ноги начали сами делать шаги назад и развернувшись она побежала назад .
- ЧЕЕН , СТОЙ!!! послышался знакомый голос.
С ее глаз текли слезы , она так хотела остановится побежать к нему на встречу и обнять. И высказать как она соскучилась по нему и все что накопилась за эти три года.

БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя