Lyn - " my destiny "
Яркий свет освещал гостиную белых тонов. Чонгук и Чеён лежали на диване после страстного секса . На них не было ничего и лишь тоненький плед укрывал их тела.
- Чонгук ?
- мм ?
- После того как мы сделали это сегодня , кто я для тебя ? - спросила Чеён , лежа на груди у любимого.
- Ты стала для меня особым человеком. С этого момента я буду только твоим и ничьим больше.
- Правда ?
- Да а ты мне не веришь ?
- Я то верю тебе. Но знай я ранимый человек . Если я полюблю тебя то это до конца моей жизни. Но если ты когда-нибудь придашь меня я не смогу этого выдержать.
- Глупая... я никогда не придам тебя - с этими словами Чонгук поцеловал ее в лоб.***
Дверь квартиры Чеён была открыта.
Зайдя он увидел лежащую на полу без сознания Чеён. Он подбежал к ней поднял ее голову и положил к себе на колени.
- Милая ... что с тобой ?? Чеён проснись!!!
Он был в шоковом состоянии и все вокруг казалось туманным.
Но потом он заметил что она что то сжала в кулаке левой руки .
Он увидев это разжал ее и увидел пустую пробирку из под лекарства.
- Чеён , что же ты наделала?
Он быстро судорожно потянулся за телефоном Чеён который лежал на полу.
Он быстро вызвал скорую .
Вскоре ее доставили в больницу и промыли желудок.-.Если бы ещё немного мы бы не успели ее спасти , но благодаря вам нам это удалось. Говорил доктор Чонгуку который сидел уставившись на пол.
- Спасибо вам , доктор.
Он встал со своего места и тихо направился к выходу.
- Она чуть не умерла из за меня - эти слова он прокручивал у себя в голове снова и снова выпивая алкоголь в клубе . Он винил себя и свою беспечность.
Тем временем в больнице
Чеён пришла в себя. Она просто лежала смотря в потолок. И вдруг с ее глаз потекли слезы.
- Я должна поговорить с Чонгуком !
Она встала со своего места и вырвала капельницу из руки , и переодевшись покинула больницу в поисках Чонгука.А Чонгук уже напился до потери памяти.
Он сидел у барной стойки положив голову на одной руке. А на другой держа стакан виски и повторял:
- Чееена ..... Пак Чееён .,...Чееён ....
И вдруг почувствовал что к нему кто то подошёл.
Он поднял голову и увидел рядом стоящую Дженни
- Оппа , ты не важно выглядишь
- Чеён , ты пришла.
У него началась галлюцинация , и ему казалось что перед ним стоит Чеён .
- Какая , ещё Чеён это я Дж...
Она не успела договорить , он резко встал и заткнул ее поцелуем.
Тем временем Чеён спускалась вниз по лестнице и увидела как Дженни и Чонгук целуются. И как будто по ее сердцу прошлись ножом.
С ее глаз потекли слезы и она развернувшись ушла вся в слезах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
FanficЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.