Утром открыв глаза ровно в 7 : 00 Чеён уставилась в потолок вспоминая вчерашний день.
«Блин я так старалась быть не замеченной но сейчас чувствую себя рыбкой попавшуюся в рыболовную сеть»
Ели поднявшись Чеён проходила мимо балкона и вспомнила вчерашнюю ночь когда Чонгук стоял возле ее дома.- Так Чеён перестань о нем думать !
с этими словами она направилась в ванну и умывшись собралась на работу.
Сегодня первый день работы в главном офисе. Чеён волновалась из за Чонгука ей совсем не хотелось туда идти но собравшись силами она вышла из дома.
Когда она приехала в компанию ее встретила миловидная девушка ее звали Джой и она проводила Чеён в ее рабочее место. Чеён была удивлена , это был большой кабинет
- Стойте , я же простой помощник маркетолога зачем мне такой большой кабинет?
- Вас назначили начальником маркетингового отдела теперь вы отвечаете за промоушн продукции нашей компании.
- Что ?!!!
- Поздравляю ! Гасподин Чон сам распорядился так.
- Понятно.... хорошо спасибо , можете идти.
-Хорошо.Джой покинула кабинет и Чеён принялась раскладывать свои вещи и документы .
Вдруг открылась дверь , Чеён была повернута спиной ко входной двери так что она не видела кто зашёл и подумала что это Джой.
- Джой , а тут по близости есть комбини я просто порвала колготки .....
С этими словами Чеён повернулась и чуть ли не упала .... Перед ней стоял Чонгук .
Он был такой же красивый в черном костюме и на его лице стояла холодная ухмылка.
- Может я могу тебе помочь?
- Господин Чон извините я просто не заметила вас , начала Чеён дрожащим голосом.
Чонгук просто стоял и пожирал ее со своим взглядом. Но вдруг он не сдержался и схватив Чеён за руку притянул ее к себе и прижал в свои объятия.
Чеён сначала испугалась но потом придя в себя попыталась вырваться но Чонгук не отпускал ее.
Одной рукой он держал Чеён за талию а другой голову. Прижав ее к себе он вдыхал ее аромат по которому он жаждал все эти годы.
-Что ты делаешь , отпусти меня немедленно !!!
- Тссс..... давай просто по стоим тут так пару секунд
- но все же , кто то может нас увидеть .
- Ну и пусть , мне все равно
-Чонгук прошу тебя оставь все в прошлом ....
- Нет я не хочу забывать тебя и наши счастливые дни.
- Но все это уже в прошлом
- Я хочу начать все заново , я хочу снова любить тебя.
- Но за то , я не хочу этого холодно ответила Чеён. Эти слова больно ударили по сердцу Чонгука.
И как бы не было больно это говорить Чеён все равно сказала это .
Чеён и Чонгук стояли смотря в глаза друг другу в кабинете нависла тишина.
( В этот момент можете включить песню:Monday Kiz , Punch ( Another day) )
Another day
슬픈 말은 하지 말아요
So far away
아무 말도 하지 말아요
사랑이 그렇게
힘들게 하나요
마음이 그렇게
너만 찾고 있나요Чонгук : Пожалуйста не делай этого , не делай мне больно....
머리가 희미해 아직도 넌
가슴 깊은 곳에 사나 봐
마음이 아파와 지금도 난
네가 보고 싶나 봐
아프고 아파도
널 바라볼 수 없잖아
오늘도 이렇게
그리우면 어떡해Чеён : «Чонгук , мы все равно не сможем быть вместе....»
Another day
슬픈 말은 하지 말아요
So far away
아무 말도 하지 말아요
사랑이 그렇게
힘들게 하나요
마음이 그렇게
너만 찾고 있나요나를 붙잡아줘요
놓지 마요
제발 내 곁을 떠나지마우우우우 우우 우 우우
왜 말을 못 해
난 여기에 있는데 우우우다시 만나면 네게 얘기할 거야
너를 많이 사랑한다고
매일 그렇게
너를 기다리고 있을 거라고
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
ФанфикЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.