2 года назад *
Тишину в кабинете в котором работал председатель Чон прервал его старший сын Чон Минхек который в прямом смысле вломился туда.
- Отец как это понимать ? - крикнул он в порыве злости.
- Как ты смеешь кричать на меня и вламывается сюда ! - крикнул он в ответ.
- Отец я же твой старший сын , но ты передаешь компанию , какому то мальчишке , которого ты нашел на улице.
- Он сын твоего брата !! -
- Ну даже если так это я твой старший сын ! И по праву компания принадлежит мне !
- Я не собираюсь продолжать эту тему , вон из моего кабинета !
- Ну отец !!!
- Уходи сам или я вызову охрану - пригрозил своему сыну серьезным видом председатель.
- Вот как значит?! Взгляды отца и сына пересеклись , на секунду воцарилась тишина после , прозвучало последнее слово.
- Вон !Наше время *
- хочешь сказать что ты тут работаешь?
- Можно сказать и так , ты не рада?
- Нет !
- Ну зачем так грубо.
- по грубости мне не переплюнуть тебя
- так ты помоешь мою деверь?
- С чего это я должна мыть мой сам !!! с этими словами Чеен встала и пошла работать.
Чонгук остался и смотрел ей в след уперевшись спиной к спинке стула собрав руки в груди и усмехнувшись произнес
- Скоро ты узнаешь кто я такой.Вечером после работы Чеен вышла вся уставшая. На улице почти стемнело и веял прохладный ветерок.
Она шла не спеша думала о своем как мои мысли прерывает до тошноты знакомый голос.
- Пак Чеён стой!
Чеён решила сделать вид что не слышала этого мудака и пошла быстрыми шагами.
У остановки как раз стоял ее автобус. Перед тем как сесть в нее она посмотрела назад он был ещё далеко она надеялась автобус уедет пока он добежит до остановки.
Онатстояла и молилась что автобус тронется. И вот наконец двери закрылись и Чеён вздохнула спокойно. Машина тронулась и сразу остановилась и двери обратно открылись и зашли группа бабушек и пока эти медлительные подружки уселись по местам этот Мудак успел добежать и тоже сесть в автобус .Чонгук зайдя в автобус перевел дыхание и выпрямившись начал искать Чеён глазами она пыталась спрятаться за школьниками но не тут-то было он начал кричать и звать Чеён по имени на весь автобус .
-ЙААА , ПАК ЧЕЁН ТЫ ГДЕ?
-ВЫХОДИ Я ЗНАЮ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ!
Чеен не хотела выходить но и он не собирался сдаваться. Из за того что ей стало неловко перед другими она сдалась
- Да тут я тут!! не кричи!!!
- О , вот ты где
Он улыбаясь подошёл к Чеён прорываясь через толпу школьников и встал рядом с ней.
- Хотела сбежать от меня?
- Нет
- Совсем не умеешь врать
- Ой харе уже , надоел !!!Он всю дорогу до дома не отрываясь смотрел на Чеён и улыбался своей белоснежной улыбкой и этим он ее сильно смущал и одновременно раздражал.
«А Она не изменилась такая же милая как и 12 лет тому назад . Интересно она меня помнит? »
На следующее утро как ни странно Чеён его не встретила. И дверь он свою ещё не вымыл. Она с хорошим настроением отправилась на работу.
Когда она уселась за рабочий стол ее вызвал председатель . Она пошла к нему в кабинет и постучалась заходя туда она увидела председателя и ещё одного человека и подойдя ближе она узнала в нем того Мудака .
- О здравствуй Чеён я тебя позвал чтобы познакомить тебя с моим внуком. Его зовут Чон Чонгук он мой наследник. С сегодняшнего дня он будет работать в компании и набираться опыта , так как он твой будущий начальник я решил что ты самый подходящий вариант. Он будет работать с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
Fiksi PenggemarЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.