Утром Чонгук проснулся от головной боли оглянувшись он обнаружил что находится в чужой квартире.
- Где я ? Не успел он договорить как дверь открылась и зашла Дженни.- Дженни ?
- Доброе утро оппа !
В руках она держала стакан воды с лекарством от похмелья. Она с улыбкой протянула его к Чонгуку.
Чонгук не раздумывая схватил стакан и осушил его.
- Что я тут делаю ? - вытирая губы рукой спросил Чонгук.
- Вчера ты напился и уснул а я не знала твой адрес. Так что пришлось привезти тебя сюда.
- Тоесть. ..
- между нами ничего не было не беспокойся ! Чонгук сразу же вздохнул с облегчением от ее слов.И так Чонгук собравшись , поехал в больницу там ее не оказалось.
Он звонил ей но она не отвечала. Чонгук не на шутку забеспокоился . Он подошёл к
своему рабочему столу и рухнулся на кресло.
Закрыв лицо руками думал о случившемся. Но потом опустив руки он заметил листочек заявлении об увольнении. Чонгук быстро схватил ее и начал читать это было заявление от Чеён.
- О нет , Чеён !!!
Он пулей вылетел из кабинета. Все работники были в недоумении от поведения нового вице-президента . Запрыгнув в машину Чонгук надавил на газ и поехал домой. Подойдя к двери Чеён он начал стучать. Но никто не открывал.- Чеён , открой дверь я знаю ты там!!!!?
Чеён и в правду была дома она стояла около двери и плакала закрыв рот рукой чтобы он не услышал ее плачь.
- Чеён , открой эту чёртову дверь или я ее выломаю !!!!!
- Чонгук , просто уходи оставь меня !!! Донёсся глухой голос Чеён
Чонгук в какой-то мере обрадовался услышав ее голос.
- Я не уйду пока ты не выйдешь.
Чеён скатилась вниз спиной по двери и сев на пол продолжала плакать.
Как и Чонгук он сел с другой стороны двери и вцепился к себе в волосы.Прошла неделя*
Чеён так и не выходила из дома.
Чонгук уже начал волноваться, все ли с ней в порядке , ест ли она ?
И даже начал оставлять у ее дверей. Но она оставалась нетронутой и про тухала.Однажды утром Чонгук услышал какой то шум из подъезда обрадовавшись что Чеён наконец то вышла он вылетел из своей квартиры. Ее дверь была распахнута и рабочие выносили вещи в каробках. Он в недоумении спросил одного из них что происходит.
И ему ответили что хозяйка переезжает.
И что она только что вышла и села на лифт. Чонгук помчался по леснечной площадке и выбежал на улицу.
И увидел Чеён садящуюся на такси.
Он побежал но не успел ее остановить.
И остался смотреть в след уезжающей машины, точно как Чеён 12 лет назад когда он уезжал в Америку.Он искал ее но не смог найти. Прошло 5 месяцев. Родители уже договорились о помолвке Чонгука и Дженни.
Чонгук и Дженни а также их родители были в свадебном салоне.
Чонгук безразлично стоял и смотрел в панорамное окно пока те примеряли платье. И увидел знакомый силуэт девушки. Эта была Чеён она проходила вместе с подругой.
Его радости не было предела он выбежал за ней.
- Чонгук , куда ты ? крикнула Джени
Но Чонгук как будто никого не слышал
- Чеён остановись !!!
- Чеён , кажется тебя зовёт тот парень сзади.
Повернувшись она увидела Чонгука бежащего прямо на нее.
- Черт , пошли быстрее .
Они ускорили шаги. Но все же Чонгук смог догнать их.
- Чеён , выслушай меня
- Прости , но у меня нету времени , тебя слушать пойдем Мисо
- Нет , постой . Он удержал ее за руку и увидел обручальное кольцо.
Его лицо сразу изменилось и он посмотрел на Чеён с вопросительным взглядом.
- Да , я выхожу замуж за другого , так что забудь меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
FanficЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.