БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓 (14 ГЛАВА)

2.8K 136 6
                                    

«И с чего это главный офис  заинтересовался нашими отчётами думала хоть сегодня можно будет отдохнуть но нет блин ....  нужно подготовить отчётные документы »
И так Чеён всю ночь просидела за компьютером  и выпила  точно где-то 2 литра кофе.

И наконец к утру закончив с документами смогла поехать домой и переодеться.  Приняв душ она   решила  вздремнуть на 20 мин и  проспала.  Проснувшись она  взглянула на часы и увидела что уже прошло как 30 минут с начала собрания. 
И тут ее  охватила паника.  За пол года работы она  не допускала не одну ошибку  а  тут  совершила такую оплошность !
Судорожно она  начала собираться уже представляя как босс орет на нее. Прошло уже 45 минут с начала собрания а ей  ещё ехать где-то ещё час .
«Да .... мне точно не жить»
Она  доехала до места назначения и ели вышла с машины. Ноги отказывались идти туда. Но набрав полную грудь воздуха Чеён  шагнула вперёд .
Лучиком ее надежды на пощаду была лишь ее безупречная работа за пол года . Она  открыла дверь и сразу же увидела Милу которая увидев ее подбежала к ней. 
- Розанна !!!
-Знаю - Знаю мне конец !
- Не то слово !!!
- Все так плохо ?
- Сегодня приехала крупная шишка из главного отдела и твой босс не смог отчитаться перед ним.
-  О нет , мне точно конец !
-И это ещё не всё. 
-  Что ещё ?!!!
-  Они сейчас сидят в кабинете твоего босса
- Но совещание закончилась 10 мин назад , какого они здесь сидят?
-  Тот сказал , что не уедет пока не получит именно ваш отчет .
- Понятно , тогда я побежала. 

Чеён подошла к двери коференционного зала.  Поправив волосы и стопку документов в руках которую она сжимала в груди от страха.   Она  аккуратно постучалась и открыла дверь.
Увидела босса  мужчину сидящего   спиной комне. 
- Извините , могу ли я зайти ? - осторожно спросила Чеён
- Да,  проходи  - на удивление Чеён спокойно ответил начальник.
опустив  голову  она зашагала  к ним.  И вдруг ее  охватила  странное чувство  .

Чеён : Я знаю мне нет оправдания , если хотите можете уволить меня , но сейчас я принесла вам документы для отчёта -    сказала она  не поднимая взгляд с пола. 

- Достаточно потом поговорим , а теперь дай мне документы с строгим голосом , произнес господин Сон ..
-  Хорошо.
Чеён  подняла голову и сразу же у нее чуть не случился инфаркт.  Перед ней  сидел Чонгук.
Их взгляды встретились , и она  задрожала. 
-  Ну же !!!  рык босса  заставил ее  прийти в себя.
Она медленно подошла к столу и положила перед ним документы. 
Он смотрел на Чеён  , а его глаза сияли. 
-  Напомните-ка мне как вас зовут ?-  с наигранным голосом спросил Чонгук.
-  Р-Розанна Ким
- Розанна значит - с этими словами он ухмыльнулся. 

«Ну вот  и  я тебя нашел .... »

Чеён дрожала пока делала кофе для Чонгука и для своего босса.
Взяв две кофе Чеён отправилась обратно в кабинет.  Она в прямом смысле чувствовала на себе обжигающий взгляд Чонгука на себе пока не скрылась за дверью..
Сев за свой рабочий стол Чеен начала разглядывать  через стекло разделяющего кабинет босса и приемную , сидящего Чонгука .

« Что же теперь будет ? , он все таки нашел меня и не оставит меня в покое »


БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя