За ними сразу же вывели и нас . Откуда не возьмись откуда-то появились репортёры которые шелкали нас со всех сторон.
Посадив в машину нас отвезли в участок.
Чеён сидела в маленьком помещении для допроса.
Перед ней сидел статный офицер в форме.
Комиссар Джонсон : Мисс Пак , спрошу ещё раз вы знали или имеете какое либо отношение к этим наркотикам , вам лучше сотрудничать с нами для вашего же блага - угрожающим тоном говорил Комиссар сидящий перед мной. Он пронзал меня своим острым холодным взглядом , за одно стуча ручкой по столу что сильно раздражало.
Чеён : Послушайте , я не имею ни малейшего представления о чем вы говорите , какие ещё наркотики?!!!
Я ещё не отошла от шока. Голова кружилась и голос сильно дрожал. Я все ещё не до конца понимала что вокруг происходит.
Комиссар : Ну что'ж тогда другой вопрос , кем вы являетесь для мистера Чона ?
Чеён : Я ... я его .... ф
Комиссар : Понятно .... - не дослушав он громко закрыл папку и встав со своего места направился к выходу. дойдя до двери он открыл ее остановившись обернулся и выдал холодным голосом.
- Вы можете быть свободы мисс Пак Чеён , вы легко отделаетесь .... что не могу сказать о вашем парне последние слова он сказал уже отвернувшись , Чеён их не услышала.
Она осталась одна в помещении.
Слезы начали поступать и душить ее.
И не сдержавшись Чеён начала плакать вцепившись в свои волосы. Кажется только что до нее дошла вся серьезность ситуации.На следующее утро Чеён отвезли в аэропорт и она вылетела обратно в Корею.
Вернувшись домой страшно усталая и с кошмарным настроением она приняла душ и легла спать.Вдруг ее слух пронзил звонкий звук телефона. Входящий был от ее подруги.
Чеён : Алло ?
Джису : ТЫ СОВСЕМ ЧОКНУЛАСЬ ПАК ЧЕЕН !!!!
Чеён : Что???
Джису : ЧТО ТЫ ТВОЮ МАТЬ ДЕЛАла В МОНАКО ?!!!
Чеён : Откуда ты узнала ? Чеён резко приняла сидячее положение.
Джису : Видимо ты ещё не заходила в интернет.
Чеён : Я тебе перезвоню с этими словами она резко сбросила звонок.
Открыв новостной портал она сразу же увидела скандальные статьи." Наследник крупной корпорации "work disk" Чон Чонгук оказался наркодиллером"
" Генеральный директор корпорации "world disk " собрал срочное собрание директоров , главная тема смена наследника "
" Генеральный директор "worl disk "
" Я искренне сожалею что , не смог дать достойное воспитание сыну и поэтому я решил лишить его наследства и передать младшему сыну Чон Джонхёну "" Скандальная вечеринка в Монако "
Чеён с ужасом смотрела на все это , глаза прослезилась Чеён закрыла рот рукой.
И плюс всему этому были фотографии где засветилась и Чеён.Руки начали трястись отбросив телефон Чеён начала плакать уткнувшись в подушку.
Снова зазвенел телефон , на этот раз звонила мама
Чеён : Алло , мам? Ответила Чеён дрожащим от слез голосом.
Мама : Чеён , как это понимать ?!!
Чеён : Мама , ты все не так поняла.
Мама : Разве такое воспитание я тебе давала ?
Чеён : Мааам , выслушай ...
Мама : Нет , мне не нужны твои объяснения , я лишь позвонила сказать что я еду , жди поговорим когда я приеду.Прошло почти больше недели , поднялся большой шум. Я не выходила из дома , а если даже выходила то только в очках , как никак я засветилась вместе с Чонгуком.
Мне пришлось на время покинуть Сеул . Я поехала к своей тете в соседний небольшой городок.
Она была руководительницей дома пристарелых.
Я стала помогать ухаживать за ними.В один из таких дней Чеён сидела в саду дыша свежим воздухом и любуясь цветами. Мысли были только об Чонгуке.
Она вспомнила момент когда его уволили его последние слова и улыбку.
Чонгук : Чеён возвращаться в Корею без меня , я приеду за тобой и найду тебя....
От мыслей ее отвлёк голос тети.
- Чеёна ! - окликнула ее тетя.
Чеён : Да тетушка ?
- К тебе приехал какой-то парень , выйди посмотри.Чеён сорвалась с места выбежав с территории дома престарелых , она увидела машину а рядом с ней стоял....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БОСС ПО СОСЕДСТВУ 💓( Завершено)
FanficЭта красивая история любви про двух молодых людей которые были лучшими друзьями когда то в детстве но были разлучены. Судьба их сводит через 12 лет. Но ни как лучших друзей , а босса и подчинённую.