PoV Чимин
Сегодняшнее утро началось с весьма неприятных новостей.
Боже как же меня бесит этот офицер Чон! Ходячее недоразумение! Всё пытается раскрыть меня как его жалкий отец! Чон ГукСон был журналист и увы узнал больше дозволенного... Я собственноручно прикончил его в подвале моего склада... А этот наивный , думает что будучи полицейским раскроет меня. Сейчас же он пошёл дальше и перевёлся в район где большинство моих отелей и собственно живу и я сам. Думает если будет под боком заметит то чего увидеть не дано. Мои склады и лаборатории находятся под отелями поэтому хочет не хочет но ничего не найдёт. Вы когда нибудь искали потерянную вещь? Усердно пытались её отыскать , не замечая очевидного? И в конце концов она оказывалась у вас под носом? У всех так есть и было поэтому, хочешь что то спрятать- положи на видное место. Полиция, журналисты, СМИ - все они пытались и пытаются раскрыть меня но так просто я не сдамся!
Сидя за рулём элитной BMW я приехал к офису моей компании. Да...когда то это было маленькое здание где находился офис компании моего отца...Но видимо продвинуть этот бизнес было суждено именно мне , ведь только после меня это здание стало огромным небоскребом с МОИМ офисом. Это и есть мой обитель. Здесь проходит вся моя жизнь. Ем,сплю,работаю всё здесь. Я годами боролся за это место , место главного в городе и я это сделал. Тем кто провинился я не завидую , потому что сам знаю как меня называют когда я зол. Монстр. Это прозвище дали мне мои работники. Да...весьма находчиво.
- Господин Пак ! Приехал офицер Чон Чонгук, он хочет видеть вас!- поклонившись сказал секретарь бета. Взгляд заметно изменился, челюсть напряглась... Нет я совершенно не переживаю о встречи с ним , но момент что он сам заявился ко мне в логово впечатляет. Что ему нужно?
***
- Что привело вас ко мне?- по-хозяйски садясь в большое коженное кресло спросил я
- Ничего особенного. Просто плановая проверка.- осматривая мой кабинет как ни в чем не бывало сказал он...смешно наблюдать за ним, пытается найти что то новое бывая в моём кабинете каждую неделю.
- Как то часто у вас проверки , вам не кажется?- ухмыляясь сказал я и достал бутылку коньяка из тумбочки.
- Вы пьёте на работе?
- А почему нет? Всё равно алкоголь на меня совершенно не влияет. Я не могу напиться и опьянеть. - выпивая второй бокал спокойно говорил я
- Рад за вас. Я пойду.
- А что проверка заключается в осмотре моего кабинета? Неужели вам интересен только я?- с туманным взглядом сказал я...многие считают меня психом. Не буду отрицать детская травма принесла проблемы я не могу опьянеть и не могу плакать... Да как сказал врач мне в 10 лет " из за шока слёзы перестали поступать и работать нормально , но это не особенно влияет но организм в целом" я помню его слова как молитву.. в этот день был второй удар по мне и он сказался я не могу контролировать эмоции . Проще говоря если я в гневе то лучше бежать. Взяв с кресла пиджак я направился к потайному лифту что бы спуститься к святая святых : лаборатории и складу.*****†******************************
От Автора:Привет ребята это вторая полноценная глава , надеюсь на просмотры и лайки ещё больше чем в прошлой работе. И порошу понять меня у меня завал в школе поэтому главы будут выходить в разное время и дни. Жду ваших комментариев по поводу клипа, надеюсь вам он понравился или понравиться! Ваша Park_Lien13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...