Что для омеги значит альфа? Важно ли что бы альфа был истинным? Кому как... Для Чимина альфа это то что когда то погубило его семью и детство. Он прекрасно знал что убийцы были альфа и и в тот же самый день он стал презирать их... Он был ребёнком ровно до того момента как в его доме упала первая капля крови его родителей. После этого...это уже не детство, это уже не жизнь... Это поганое выживание в суровой реальности . Даже сейчас омега ни разу не приклонил головы перед кем-то или чем-то... Эта выдержка , самообладание и сила воли...иссякла... Да , сейчас Пак уже не чувствует себя таким же всесильным и яростным Пак Чимином каким его сделала жизнь. Нет он не отступит... слишком многое он сделал за жизнь чтобы так легко с этим расстаться. Но вот его омега внутри , рвётся наружу... Тот кем он должен быть от природы, тот ребёнок что всё ещё верит в чудо, тот милый мальчик что улыбается галактиками , тот красивый парень что один взглядом влюбляет... Тот кто желает быть защищённым..... Это омега внутри Чимина жива и рвётся на свободу всё чаще и усерднее. И ему страшно... Страшно довериться и погибнуть. Страшно отступить и провалиться... Страшно стать слабым...страшно быть слабым...и это именно то что даже Юнги с его глубокими чувствами не побороть. Мин может лишь на время дать забыться...дать попробовать понять что такое быть омегой , и в глубине души Пак понимает что чувств кроме дружбы он к альфе не испытывает , но он не влюблялся...не любил...не был любимым... Он жил в криминале и это этим. Был и есть убийцей миллионов жизней и судьб . И сейчас он не любит Мина , но и не использует его. Да звучит глупо , но омега просто ошибся. Просто перепутал любовь и нежные чувства с привязанностью и крепкой братской любовью... Просто ошибся...
Потерян и не найден...
++++++++++++++++++++++++++++++++
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...