Если и кто то может успокоить сейчас Чимина так это только МинХо
- Я же вроде ясно дал понять что это серьёзный груз! Как можно было такое допустить! Идиоты!- омега на пределе...груз украл тот человек которого Паку видеть и в аду не хотелось... Ким Намджун... Глава мафии который хочет подмять под себя бизнес Чимина. Только он во всём городе знает о подпольных лабораториях и складах. Если ему кто то перелёт дорогу то он труп. Перед ним и полиция слова сказать не может. Застрелит любого кто посегнёт на "его" вещи. Пак в ярости. Да он тоже не из простых но Ким шишка намного выше. Только он может надолго и по делу посадить его. Щелчок пальцев этого ублюдка стоит сотен жизней. Нет Чимин не собирается задавать, он будет бороться , он будет играть. Намджун человек с которым честная игра оприори невозможна.
- Что неужели Киму захотелось поиграть? Будет ему игра! Я принимаю правила! Но вот только играть мы будем по моему...- с этими словами Пак покинул вокзал и садясь в дорогую машину направился в офис.***
- Чон , на вокзале убили 5 человек, это произошло сегодня утром .- Хосок зашёл в участок с весьма не радостной новостью.
- Босс сказал нам ехать туда.- уже с неким отчаянием говорил парень
- Чего ждёшь , выходи!- рыкнул Чонгук...он сегодня явно не в настроении
Придя на место преступления, альфа сразу почувствовал какой-то запах....но он был настолько неуловимым что офицер даже не понял чей он омеги или альфы. На этом вокзале пестрили разные запахи но альфа отчётливо слышал лишь один... Не придав этому значения он прошёл дальше... 5 трупов и контейнер для перевозки . Он был большим но открыв его они увы ничего не нашли.
- Что за чёрт зачем здесь огромный контейнер ? - выругался офицер Чон Хосок
- Хо ты чувствуешь?- вглядываясь в небо спросил Гук
- Чувствую что?
- Запах...какой-то запах...
- О чём ты? Тут миллион запахов , о каком именно ты?
Поняв что друг не чувствовал запаха , альфа лишь недоверчиво зыркнул на тела Альф и прошёл чуть дальше.
- Собрать улики...видимые и невидимые! - крикнул Чон и все вокруг сразу засуетились...++++++++++++++++++++++++++++++++
Простите за долгое отсутствие 😅 надеюсь вам нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...