Намджун сидел в своём кабинете и смеялся...
- Он просит встречу!? Сам Пак Чимин заметил нас!?- саркастично произнёс Ким и снова засмеялся... Его действительно забавляла ситуация что Пак никогда не обращал внимание на угрозы, нападения Кима а тут он САМ попросил о встрече...
- Будет ему встреча...***
Чёрный Хамер летит по трассе в направлении загородных особняков... Запредельная скорость которую с трудом отображает спидометр. Рёв мотора и едкий запах дыма . Кому-то этот запах и вся эта атмосфера покажется ужасной но не Чимину. Это его стихия. Скорость это его . Он никогда не нанимает водителей. Хотя его статус и возможности позволяют. Просто ему тупо в кайф лететь по ночным трассам до клубов или к дому. Бронированный автомобиль останавливается около богато отделанного особняка семьи Ким. Эта ненавистная семейка живёт здесь уже несколько поколений и все мафии. Намджун тоже от сюда.
Ещё одна особенность Чимина так это то что он не берёт охрану. Да в его то положении любой другой ходил бы в бронированной колбе ,но не он. Он достаточно обучен чтобы не задумываясь убить как минимум 5 человек. Поэтому то омега на все сто уверен в своих действиях. Киму он не в коем разе не верил... Этот альфа словно ядовитая змея ...если чуть потерять контроль то он прыснет своим ядом прямо в цель...в сердце...
Зайдя в дом парень на секунду замер...в холле висела довольно большая картина его мёртвой семьи ... Удар ... Пак любит свою пусть уже не существующую семью но любит и больше всего. Дороже всего ему были картины и фото... Тот день он не забывал никогда , он сниться ему каждую ночь в кровавых кошмарах... И сейчас заметив "своё" в доме врага Чимин насторожился...
С массивной лестницы спускается и хозяин . Ким Намджун собственный персона !
Пак не стал медлить и спросил напрямую.
- Почему здесь висит эта картина?- вопросительно вскинув бровь спросил Чимин
- А что? Какие-то проблемы? Тебе не нравится?- с ухмылкой сказал Ким.... Эта ухмылка страшно разозлила Пака ....
- Я спрошу ещё раз. Зачем она вам?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От Автора
Кто заказывал проду?🖤💜 Надеюсь что вам нравится!💜🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь или мучительная смерть?
FanfictionПак Чимин- омега с редким запахом алкоголя. Потерял семью в 14 . Наркоторговец. Чон Чонгук- альфа с запахом сигарет с ментолом. Полицейский. Хочет добраться до правды. *** - Ты изменился ради меня?- спросил альфа сидя на коленях под прицелом ...